° Автор очень любит змей, поэтому решила выделить змейкам особую главу <3
° И/п пришел в гости к т/и, но не ожидал увидеть на шее т/и такой модный "шарф"° Джорно Джованна °
Д- Т/и? Что-то случилось?
Т/и- Да нет вроде.. Вот чайник только что вскипел, пойдем, я тебе чай налью
Д- Да нет, я про змею, что у тебя на шее.
Т/и- Аа, так ты про мего Жорика? (Пусть змейку зовут так). Жорик- мой домашний питомец. Он очень добрый, если хочешь, то можешь потрогать, он людей любит.
Д- Ого.. Я с радостью...• Джорно был очень удивлен. Сначала он думал, что ты, как все девушки, боишься змей и всяких пауков, но потом парень понял, что ты любишь все, что движется.
° Бруно Буччелатти °
Б- Т/и?! Это что? Тебя взяла в заложники змея?
Т/и- Не неси чушь, это Жорик. Я его люблю, он очень тихий и любит вместе со мной смотреть сериалы.
Б- Я поражен. Можно я его потрогаю? Он не кусается? А его можно покормить?
Т/и- Конечно! Жорик очень любит людей, добрый такой... И милашка прямо!• Ну тут понятно, что Бруно Жорик понравился. Бруно задаст тебе еще множество вопросов, но потом привыкнет к твоему другу.
° Леоне Аббаккио °
Л- Это что?
Т/и- А так не понятно? Это змея.
Л- Нет, я имею в виду, что она делает у тебя нс шее?
Т/и- Логично, отдыхает. Кстати, его Жориком звать. Милашка такой.
Л- Не очень люблю змей, если честно, но твой выглядит дружелюбным и спокойным.• Леоне как-то все равно, кто твой питомец. Главное, чтобы был тихим и не капризным, да и вобще, самому Аббаккио до этого дела нет. Это твои хлопоты, а не его.
° Гвидо Миста °
Г- Фига, т/и, ты любишь змей?
Т/и- Ну да, разве это плохо?
Г- Нет, я просто в шоке. Кстати, как его или ее зовут?
Т/и- Жорик! Лучшее имя, я знаю.
Г- Согласен...• Миста в шоке. Ну ладно. Он змей тоже не очень любит.
° Наранча Гирга °
Н- АаААааААаАА...
Т/и- Че ты орешь!?
Н- Змеяяя...
Т/и- успокойся, Жорик добрый.
Н- Правда?
Т/и- Нахер мне тебе врать?
Н- Хм, а можно его потрогать?
Т/и- Трогай, только не напугай его, а то он и так в шоке от твоего ора.• Наранча боялся змей, ты помогла ему побороть страх. Теперь он попросит на свое день рождения такую же змейку.
° Фуго Панакотта °
Ф- Ого это же *** порода? И окрас редкий. Я удивлен.
Т/и- Даааа! Его зовут Жорик.
Ф- Можно взять его на руки?
Т/и- Да, Фуго, конечно. Осторожно, он любит людей, но немного боится. А так он не кусается, до твоего прихода мы освобождались от лишней "кожуры".
Ф- Не ожидал, что у тебя такой необычный питомец. Кстати, Наранча до смерти боится змей.
Т/и- Ахаха, я знаю, как раз хотела ему Жору показать.
Ф- Надеюсь, он не умрет от шока.
Т/и- Надеюсь..• Фуго понравился твой питомец. Хочет почаще видется с ним, ну и с тобой больше.
° Триш Уна °
Т- Т/и!? Э-это что???
Т/и- Это Жорик, не бойся, он не кусается.
Т- Ты уверенна?
Т/и- Нууу... я свою змею не один год знаю. Никогда он на людей не бросался, и уж тем-более не кусал их. Вобще, ты посмотри на эти глазки! Ну прямо бусинки!
Т- Д-да, но я все еще побаиваюсь. Никогда не видела змей. Я читала о том, что они очень ядовитые.
Т/и- Не все. Мой ядовитый, но он не кусается, так что не переживай, Триш.
Т- Ага...• Триш не на шутку перепугалась. Я думаю, что она позже поймет, какой же Жорик милашка. Даже возьмет его на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//GOLDEN WIND REACTIONS//
Hayran KurguМоя новая история. Здесь будет ТОЛЬКО 5 ЧАСТЬ, раннее, я выкладывала реакции по 3 части, они также будут выходить. Когда-нибудь я сделаю общую историю с реакциями.