Часть 10

78 14 7
                                    

Лан.

Как же меня бесил этот тренер, что слов нельзя подобрать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как же меня бесил этот тренер, что слов нельзя подобрать. Вот чего он из себя строит, ведь он обычный человек? Я намного сильнее его, так какого чёрта он задирает предо мной свой нос? Если я и пропустил пару ударов, отвлёкшись на эту тупую свиданку Йонга, то это ещё ни чего не значит.

-Тренер...-улыбнулся я ему, после чего обнажил свои клыки.-Я есть хочу.

Не смотря на сопротивления, я легко напился его крови, после чего позвонил одному из папиных приближённых подчинённых и сообщил о случившимся, хоть и знал, что мне за подобное влетит, а после проверил навигатор своего сотового и определил место положение Мин Йонга.

Когда я пришёл в это злосчастное кафе, то увидел этих двоих и постарался занять место за столиком так, что бы Йонг мог видеть меня, но не эта девица. Пока я сидел и листал меню, то он не переставал таращиться на меня, от чего моё сердце пускалось в скачь, с шумом отдаваясь в моих ушах, а когда мне доставили мой заказ, то я услышал полнейший бред, который уже не мог выдержать.

-Знаешь...-пробормотала девушка.-Ты прямо мой идеал.

-Серьёзно?-улыбнулся ей Йонг.-Я тоже рад, что ты узнала мой номер и была так настойчива. Мне кажется, что мы созданы друг для друга.

-Что..?-воскликнул я и подорвался со своего места.-Серьёзно?-не мог поверить я в услышанное и подошёл к ним.-Это что за фразочки такие? Вы вообще не подходите друг другу.

-Ты зачем мешаешь нашему свиданию?-возмутилась девушка.-Мы ещё не договорили. Как закончим, тогда и обсудите.

-Вернись в нашу квартиру.-обратился Йонг ко мне, от чего я только сильнее вскипал.-Я вернусь, как завезу свою подругу домой.-после его слов, я вернулся за свой столик.-Прости, что увидела подобное.-извинился он перед ней.-Не сердись на Лана. Просто мы всегда вместе, а сейчас, у меня, появилась ты.

"Освободи меня от оков."Место, где живут истории. Откройте их для себя