обещаю

2.5K 114 17
                                    

Голова очень сильно гудела. Казалось, в неё втыкаются около сотен игл. Ты схватилась за голову и поплелась к забору.
Кира, среагировав, подошла к тебе и взяла под руку.

-Иди-иди, я не хочу срывать игру, подумаешь мячик профукала - облокатившись на забор успокаивала ты её.
-Как ты его вообще упустила, играешь же хорошо. - в ответ ты лишь пожала плечами, сама не зная ответа, может задумалась?
-Болит? - по ней было видно, что она волновалась, как будто она кинула в тебя этот сраный мяч.
-Гудит голова, щас всё пройдёт и я встану играть.

-Нет уж, пошли в медпункт, я слышала что у одного чела так сотрясение мозга было. А ведь обычный урок физкультуры, обычная игра, а он чуть без бошки остался. - вела она под руку тебя к школе и рассказывала про разные травмы друзей, полученные забавным способом.

-Ох, боже, - вздохнула твоя верная подруга Анастасия Семёновна - ваша медсестра. - Васильева, сколько можно, я скоро сама всех твоих недоброжелателей побью.

-Всё нормально, можно лёд только приложить, мне мяч прям по виску попал и голова очень сильно трещит. - медсестра подошла к морозилке и дала тебе лёд, завернутый в полотенце, так он медленее таял.

-Не ты ли девчушку обижаешь, а, Медведева? - покосилась грозным взглядом Анастасия Семёновна.

-Нет-нет, она наоборот защищает меня перед всеми, с ней я в безопасности - влезла ты, держа лёд, прожигающий холодом твою кожу.
Кира, услышав твои высказывания по счёт неё, улыбнулась и села рядом.

-Лучше? - ты медленно кивнула, так как голова всё ещё болела.

-Давайте я вас с уроков отпрошу, вон с пятого, всё равно на вторую физкультуру тебя, Саш, не хватит, умрёшь по пути. - ты самоиронично улыбнулась и вправду, уже какой год этот кабинет стал как родным, а Анастасия Семёновна всегда разрешала прогулять парочку уроков. Или наоборот, подготовиться в тишине от надоедающих первоклашек.

Вы уже идёте домой, Кира тащит твой рюкзак с формой, сменкой и тетрадями внутри.
-Кир
-Ау? -повернулась на тебя девушка.
-Пошли покурим - щенячьми глазами смотрела ты на неё.
-Прям сейчас? - чуть ли не споткнувшись об корягу, лежавшую на асфальте, она озумлённо взглянула на тебя.

-Прям сейчас - подтвердила ты, - Или я пойду одна! - ставить ультиматум никто не запрещал.

-А если Дядя Тим спалит тебя, что я ему скажу? - продолжала увяливать она.
-А это уже мои проблемы, идём! - ты ускорила шаг и Кира сделала тоже самое.

Уже в подъезде Кира поднимается на лестницу первая, открывая люк, забирается наверх и помогает тебе, взяв за руки.

Усевшись, ты достаёшь свою пачку, а она свою. Зажигая сигарету, пряча её ладонью от напористого ветра, она делает затяжку и передаёт тебе зажигалку. Все эти действия ты дублируешь и вы наконец спустя полтора часа вы покурили.

-Саш, а ты меня простила? - нарушив изумительную тишину, спросила Кира.
-А за что? - ты хотела услышать это от неё конкретно, хотя, прекрасно знала за что её стоит прощать.

-Я же тебя там, ну...гнобила, избивала даже - морщась от воспоминаний, появившиеся в голове, перечисляла девушка. Ты лишь смотрела в одну точку и внимательно слушала её, проматывая все события прошлого времени.

-Кир, я искренне верю, что ты поменяла своё мнение обо мне. Да, признаюсь, до сентября я ненавидела тебя всей душой, летом я часто выпивала, дабы забыть всю боль, принесённую тобой. Все унижения. Оскорбления. Я хотела до последнего забыть тебя, - глаза наполнились слезами, было слишком плохо от воспоминаний, так ещё и голова не до конца прошла, - но кто знал что один вечер изменит твоё отношение ко мне? Если ты и вправду хочешь дружить со мной, я не против, но при условии, что ты никогда не навредишь мне, хорошо? - ты сказала всё искренне. Так, как посчитала нужным сказать. Кира внимательно тебя слушала, каждое твоё слово дублировалось в её голове по несколько раз.
Взгляд у неё был сосредоточен, глаза тёмные, сердитые. Она злилась саму на себя, будто не она управляла собой в те моменты.

Ведь такое происходило раньше без толковой причины, просто захотелось - пожалуйста, всегда готовая Сашенька.

-Обещаю - уверенно сказала она, докуривая последние тяги. Выкинув окурок с крыши, вы спускались в подъезд.

______________________________________
Завтра главы не будет, у моей мамули день рождения) Я думаю что очень вымотаюсь + ещё школьный день непростой. Подписывайтесь на тгк, там вся инфа @worryxx

Приятная горечьМесто, где живут истории. Откройте их для себя