глава четвертая.

12 4 0
                                    

– Мейсон, Вайлет до сих пор не вышла? – спросил у друга Эстер, попивая кофе со сливками в стаканчике.
– Нет, бро. После вчерашнего фестиваля она не выходит из комнаты.
– Даже в школу не ходит...
– Видимо, ей нездоровится. Пусть отдыхает. Но всё же, Эстер, хочу уточнить...
– Нет, у нас не было близости! –  перебил его Уилсон и выкинул стаканчик. – Постарайся её оживить. Пожалуйста.
– Например?
– Не знаю, сходи с ней куда-нибудь.
– Она не любит магазины.
– Её нужно вытащить из комнаты, поэтому без разницы куда, но сходи с ней.
– Ладно.
«Что происходит? Что он сделал? Зачем это вообще? Спасите. Странное чувство. Словно дежавю. Сразу убить или кастрировать? Вот, в чем вопрос.»
– Да, сестрёнка... – вздохнул блондин, зайдя в комнату сестры. – ты стала бякой. Бяке надо прогуляться, остудить голову. Бяки тоже нуждаются в новых шмотках.
– Почему ты зовёшь меня бякой, братик?
– А как ещё назвать? Дерьмо? Рвота? Ссанина? Короче, собирайся, мне надо в магаз. А ты просто прогуляешься. Или идешь со мной или рассказывать будешь о том, что случилось.
Как ему об этом рассказать? Я с грустью глянула на брата, потом сделала вдох
– Ладно, идём.
В итоге, мы проторчали в магазине час. Но...
– Ого, мерч Билли Айлиш. Вот это удача. Надо будет и Эстеру прихватить что-нибудь.
– Все деньги не трать.
– Да-да.
«Никак не могу выбросить поступок Уилсона из головы. Мои мысли иногда исчезали из-за комментариев брата. А то, что он сказал?»
– Сколько?! Да, я блять сам сошью такое! – крикнул Мейсон.
Вайлет издала тихий смешок. Почему именно из-за него портится ее образ? Почему именно из-за этого ублюдка ей становится не по себе? Перед глазами так и бегали картинки с воспоминаниями.
– Я хочу сберечь тебя, Вайлет.
Девушка начала краснеть. Как помидор. Которого забыли на грядке. Дежавю? Нет же... Не дежавю.
– Вай? Ты вся красная. Что-то случилось? – забеспокоился голубоглазый блондин.
– Мейсон... Мы можем поговорить?
К счастью, парня замучала совесть и он повёл сестру в КФС. Ещё бы немного и ей пришлось бы его сожрать!
– О чем ты хотела поговорить?
– Ну...
«Соберись, Вайлет! Кто, как не он?»
– Есть один человек, который меня жутко бесит. Но... Когда мы рядом... У меня возникают смешанные чувства... В какой-то степени я хочу провести кастрацию, а с другой...
– Так у тебя вопрос о любви. Растешь, Вайли, растешь.
– Лю... Че бля?
– Раз ты так заморачиваешься... – Мейсон откусил свой бургер. – И думаешь об этом человеке... Не значит ли это, что ты влюбилась?
Девченка поперхнулась картошкой фри. Мейсон тут же подскочил и ударил сестру по спине.
– Лучше?
– Да...
– Так я прав?
Вайлет молча продолжила есть картошку. Ее щеки снова покраснели. Мейсон прибывал в шоке.
– Вы целовались?
Девушка лишь кивнула.
– Серьёзно?
Тишина.
– Вайли, рассказывай скорее! Я тебя выслушаю и помогу. Давай, давай!

Небесная ягодкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя