Бабуля сидела на кухне и пила чай. Тяжело вздохнув, посмотрела в окно и замерла, ее дыхание переняло. Во дворике, под вишнёвым деревом стояла девушка, ее тонкие запястья переплетали друг друга, волосы заправленные за ушко казались такими лёгкими, шелковистыми. Она смотрела куда-то вдаль, её носик морщился от попадающих лучиков солнца в глаза, но ей это нравилось. Лёгкий ветерок немного раздувал ее сарафан. Девушка расцветала в улыбке.
-Ты так похожа на свою маму, моя милая т/и-подумала бабушка и заулыбалась.Девушка зашла в дом, там ее встретила бабуля.
-Привет,ба!
-Здравствуй, милая!
-Я Ромку твоего в отдельную палату положила!
-Ничего он не мой!...С ним ведь всё в порядке будет,да?
-Конечно! Вечно он так, зато заживает на нём как на собаке-посмеялась бабушка.
Затем ее лицо внезапно стало грустным. Бабушка и т/и зашли в кухню и сели за стол.
-Был бы его отец жив, может и Ромка целее был. Мама у него хорошая, настоящая женщина, они ведь с твоей мамой подружками были. Да и вы совсем маленькие с Бяшкой и Ромой бегали, играли.
-Правда?!-удивилась т/и.
-Ну конечно. У меня и фотографии есть.
Бабуля принесла альбом, среди сотни снимков, она выбрала около десяти.
-Вот малютки наши!-бабушка протянула фотографию.
На снимке возле той самой вишни, только ещё молодой, стояли меленькие дети и держались за руки.
-Воот, справа Бяшка наш, слева Ромка, а ты посерединке!
-Милые такие! Только я совсем ничего не помню..
-Ну конечно не помнишь, вы ведь такие маленькие тут.
-Бабуль, мы ведь каждый июль с родителями приезжали, но с Ромкой вообще не пересекались. Только с Бяшей играли.
-Так они с мамой в июле уезжают, традиция у Пятифановых такая, отец возил всю семью к морю, как погиб, сами стали ездить, вот, а в конце августа приезжают.
-Вот оно как...
Глаза девушки устремились на фотографию, где были две девушки, они стояли у входа в школу, в форме с белыми фартуками, а в руках саквояж. Их тоненькие фигуры, стройные плечики и длинные волосы, заворожили т/и.
-А это кто?-вопросительно посмотрела т/и на бабушку.
-А это ваши с Ромой мамы, здесь они на год постарше вас.
-Такие красивые и нежные!
-Да, девчули хоть куда! За ними столько парней бегало!Эх..
Бабуля замолчала и из под закрытых век ее глаз, проступили слёзы.
Т/и молча подошла к бабуле и обняла.Всю неделю Т/и ходила в школу с Сашей. Рома с Бяшей не появлялись.
Девушку вновь разбудил будильник, всё по старой схеме, душ, завтрак, дорога к школе. Вернее, т/и так думала, но в ее окно прилетел камушек. Она замерла, не зная что делать, мысли путались в ее голове, она хотела спрятаться или наоборот показать себя всему миру.
Пока девушка путалась в сомнениях, в ее окно прилетел ещё один камушек.
Она подошла к окну и увидела Бяшу, на секунду расстроилась, но потом взбодрилась.Т/и схватила портфель и побежала на улицу.
-Привет,Бяша!-прикрикнув, девушка обняла брата.
-Здарова,на! Ну что чикаемся на щелбан?
-Готовь лобешник,на!-подражая Бяше сказала т/и.
Ребята шли по дороге и чикались, когда побеждала т/и, заряжала Бяше в лоб со всей силы, а Бяшка же наоборот, слегка ставил маленький щелбанчик и улыбался.
Внезапного он свернул.
-Куда это ты, Бяша?
-В смысле? Мы идём за Пятифаном.
-Л..ладно-промямлила т/и.
До дома Ромы ребята дошли меньше чем за минуту. Брат с сестрой ребячились, пока ждали друга.
Перед выходом из дома, Рома решил посмотреть в окно, он увидел ребят, которые дурачились. Его взгляд устремился на т/и, выражение лица было все таким же безразличным, он стоял и просто смотрел на девушку, совсем непонятно, что же было в его голове.
Рома вышел на улицу.
-Эй вы, харе херней маяться!
Ребята перевели взгляд на Рому.
-Здарова,на! Ты как, больной?-ещё больше оживился Бяша.
-Да нормально я, ты как, братка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь были Ромка и Т/и
Fiksi PenggemarЛюбовь может быть искусством? Может ли она возникнуть с первого взгляда на незнакомца? А может быть он и есть любовь? Значит ли, что он - искусство? Они стояли друг напротив друга, промокшие до ниточки, была ли эта встреча обычной или быть может в...