Начало

667 46 1
                                    

Всё началось, когда Киёмаса пырнул Кена ножом. 3 августа 2005 года. Фестиваль Мусаши, Кен и младшая Сано, то есть Эмма, были на свидание, да и ста лет не прошло, как Дракен признался сестре друга в чувствах и ему ответили взаимностью. И как только пара оказалась на парковке, как внезапно с спины кто-то напал на парня. Потом появился Мёбиус, через 5 минут после них Мицуя. А ещё через 10 минут появились Майки и остальные. Битва проходила спокойно, если не считать Ханму, который хотел устроить кровавую баньку, то битва проходила хорошо. Но есть одна загвостка, помимо Пэяна, против Свастонов пошёл Киёмаса, чей клуб с нелегальными боями был закрыт главой и его замом. Но есть ещё одна причина, Киёмаса люто ненавидит Дракена, а какая причина? Никто не знает.

Когда Киёмаса пырнул Кена ножом, он почувствовал огромное облегчение, но в темноте парковки, он увидел чей-то силуэт и этот силуэт стремительно приближается к нему. Его крик заставил всех обернуться в их с Кеном сторону. В этот момент бывший член Тосвы замертво рухнул рядом с Дракеном.

В следующий раз, Рюгуджи очнулся в больнице, а возле него сидели его друзья и девушка. Проговорив обо всём на свете ребята разошлись по домам. Через 2 дня после пробуждения, Кен стал замечать странные вещи: вначале были расшторенные окна, а спустя неделю, на тумбе рядом с его койкой на тарелочке лежали чищенные от кожуры апельсины и другие фрукты.

После выписки из больницы, во время собрания банды, точнее на собрании капитанов и их замов, Кен впервые увидел красивого, но бледного парня. Парень стоял возле храма на возвышенности, точнее за Майки. По возвращению в бордель, Кен обратился за помощью к одной из работниц. Рассказывая про этого юношу Кен поведал про иссиня-чёрные кудрявые волосы, глаза цвета голубого неба и солнечной улыбки. И Кен описывал этого подростка буквально с натуры, т.к. этот юноша стоял рядом с Сарой, той самой работницей борделя. И как только девушка получила описание молодого человека, её лицо исказил шок, но всё же нарисовала его. С того дня, Дракен стал видеть странного парня.

☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙

На календаре 18 октября 2005 года. У храма Мусаши, шло собрание и поводом был приближающейся конфликт с Вальхаллой. Назначив нового капитана 3-го отряда, Майки хотел всех отпустить как неожиданно для всех, появился капитан 1-го отряда - Кейске Баджи. Его неделю назад отстранили от деятельности банды в наказание за избиение одного из товарищей. Ударив ближайшего человека по морде, он сообщил о том, что переходит в Вальхаллу и становится врагом Томана.

Почему именно я?? Место, где живут истории. Откройте их для себя