23 глава.

11.6K 364 18
                                    

-Мне жаль, но вы не сможете больше иметь детей - сказал мне врач. - Есть шанс, что вы забеременеете, но он очень мал.

В данный момент я сижу у врача. Несколько дней назад меня выписали из больници. Когда я очнулась, то почувствовала внутри пустоту. Все были и рады, но и чем-то расстроены. Я сразу поняла, что моего ребёнка больше нет. И вот сейчас, я сижу у гинеколога и он мне говорит, что есть очень мизерный шанс забеременеть.

-И с этим ничего нельзя сделать? - спросила я.

-Нет, к сожалению, авария понесла слишком большие последствия.

-Спасибо - с этими словами я вышла из кабинета.

Снаружи меня ждали Лера и Алёна. Я не хотела, чтобы они со мной ехали, но они настояли.

-Ну что? - спросила Алёна. Кстати, ей вот вот рожать. Хоть что-то хорошее.

-Я не смогу стать мамой - сказала я. - Есть шанс, но он очень мизерный.

-Диан, мне так жаль - сказала Лера, а потом они меня обняли.

-Ничего, поехали домой - сказала я, и мы пошли на выход из больници.

В машине я сидела сзади сидение и смотрела в окно. Наверное, вам надо рассказать что случилось за последние несколько недель. После того как я очнулась, я провалялась в больнице две недели, а потом мне надоело. Я сказала врачу, что дома долечусь, он мне не очень поверил, но всё же выписал, а потом я спокойно уехала домой. Естественно никого, не предупредив. Поэтому когда я туда заявилась все, мягко говоря, были в шоке.

С Алексом я так и не разговариваю, мне конечно девочки всё рассказали, но я не хочу его прощать. Он мне не поверил. А нет таких отношений без доверия.

У Артёма с Лерой всё напряженно. Они вроде как помирились, но он что-то скрывает. А это очень плохо. Лера же вечно вся на нервах. А ей нельзя нервничать. Наша Лерка на третьей недели беременности. Об этом знаю только я, ибо случайно увидела тест на беременность. Я очень рада за неё, но я ей и немного завидую. Конечно же, отец ребёнка Артём. И теперь Лера поняла, каково мне было, когда я не хотела говорить Алексу о своей беременности. Она так же сопротивляется.

Единственное что остаётся неизменным так это отношения Игоря и Алёны. Они, как и все семейные пары, ссорятся, но потом Игорь приходит первым просить прощения. Он понимает, что его жена беременна, и ей нельзя волноваться. Да и скандалы она не специально устраивает. Все во время беременности становятся немного стервочками. Я не представляю, что их будет ждать, когда Лера будет на более большем сроке. А если бы я была беременной? Какой бы я была? Если бы не та авария я бы бала на восьмом месяце.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя