14. Моё проклятие

181 28 29
                                    

Проснулась я от звонка в дверь, кто мог припереться в такую рань? Ко мне в принципе никто не ходит.
Я глянула на часы 7-30, странно.
Люцифер спокойно спал, значит опасность мне не грозит. Я распахнула дверь.

-Что ты здесь делаешь?Он стоял и смотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что ты здесь делаешь?
Он стоял и смотрел на меня.
- Я думала Джудит написала тебе, что сегодня у тебя выходной.
Он продолжал смотреть молча, меня это напрягало, я догадывалась, что после вчерашних слёз выгляжу не очень, и начала приглаживать волосы, потом поняла, что делаю, опустила руку и, вздернув подбородок, с вызовом посмотрела на него:
- Что вылупился? К стати после вчерашнего, Роберт, ты уволен.
Он вздрогнул и сделал шаг вперед, нависнув надо мной, прорычал:

Он вздрогнул и сделал шаг вперед, нависнув надо мной, прорычал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Меня зовут Ричард, придется ТЕБЕ это запомнить.
Я разозлилась и, сложив руки на груди, ехидно произнесла:
- Я не собираюсь ничего запоминать, потому что ты У-ВО-ЛЕН!
- Очень хорошо, тогда ничего мне не помешает сделать это, - и он снова впился в мои губы губами, прошептав:
- Я об этом только и думал со вчерашнего вечера.

Попробовала его отпихнуть, но он был сильнее, прижимая меня к себе так, что я не могла пошевелиться.
Я вспыхнула моментально, мне казалось его руки и губы везде.
Я честно пыталась этому сопротивляться, но он словно танк пёр напролом, сминая моё сопротивление, я так и не поняла в какой момент я перестала сопротивляться и начала так же отчаянно целовать его.

На мне была шелковая короткая пижама, которая почти ничего не скрывала и делала ощущения острее, когда его руки скользили по моему телу.

Я уже сама прижималась сильнее к его сильному, мускулистому телу, дрожащими пальцами расстегивая его рубашку, мне хотелось прижаться губами к его коже, я как обезумела.
Он подхватил меня на руки, не прекращая целовать.
До спальни мы не дошли, тормознув на диване в гостиной...

***
После мы лежали, пытаясь перевести дыхание, он обнимал меня, целуя в висок.
Я отстранилась и, взяв себя в руки, холодно посмотрела на него:
- Ты же понимаешь, что это ничего не меняет?
- Элеон, нам нужно поговорить...
- нам не о чем разговаривать,- перебила я его,- это было ошибкой и сейчас тебе лучше уйти.
- Ошибка? Ошибка? - он вышел из себя, схватив меня за плечи, - посмотри на меня, Элеонора, и скажи мне это в глаза.

Я собрала всю свою волю в кулак и, глядя ему в глаза, сказала:
- Ты ошибка, нелепая ошибка, я не сплю с водителями, а сейчас уходи.
Он вздрогнул, словно я его ударила и что-то искал в моих глазах, видимо не нашел, так как развернувшись он ушел, хлопнув дверью.

У меня был богатый опыт в сокрытии своих эмоций, поэтому он не мог никак увидеть, как боль разрывает меня изнутри, я вспомнила его, я его вспомнила...
Он был тем, кто два раза обрек меня на смерть...тем, кого я любила в прошлой жизни, он был тем, кого я прокляла, связав навечно наши жизни...

Проклятие ведьм 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя