Утром проснувшись,я обнаруживаю себя на груди Малика. Его руки обнимают меня,а я полностью лежу на нем. Вчерашняя ночь мигом прохносится в моей голове,и моё лицо сразу же озаряет счастливая улыбка. Подняв голову,я посмотрела на Зейна. Парень спал ещё крепким сном. Его губы были слегка выпученные, как надувшиеся. И, чёрт, брюнет выглядел таким милым,что хотелось бы его сейчас же затискать в своих объятиях. Пролежав так ещё минут так 20,я поняла, что Малик просыпаться ещё даже не думает. А т.к. мне очень захотелось встать,я ещё раз взглянув на него, тихонько начала выбираться из его объятий. Окончательно встав с постели, я оглянулась в поисках своей одежды. Но к большому сожалению я ничего из своего не нашла. Комната была большой,и Бог знает, куда этот идиот ее вчера раскидал. Медленно стянув покрывало с парня,я обернулась ею,оставив парня лежать совершенно голым. Увидев его утреннего друга,мои глаза чуть не вылезли с орбит. Господи,Боже мой. Надо его чем-то укрыть. Взяв подушку,которая была на стороне, на которой лежала я, медленно подойдя к парню с другой стороны кровати,я тихонечко поставила подушку на его промежность. Думаю, со стороны это выглядело очень смешно. Боже. Посмотрев на лицо Зейна,мне очень захотелось его поцеловать, ну очень притягательно выглядели его губы. И как только я прикоснулась к ним,я почувствовала руки на своем затылке,и как сильно Зейн углубил этот поцелуй,повалив меня на себя.
- Зейн! - Засмеялась я и начала отстраняться. - Пусти!
- Не отпущу. Какого чёрта, ты уходишь от меня? А как же полежать в кровати, и как там говориться?...Понежиться? А? - Его голос был таким милым прямо сейчас,таким сонным. Боже,это самое лучшее, что я слышала когда-либо!
- Я нежилась! А ты очень долго спал. Мне стало скучно и захотелось встать. Так что это ты виноват! Соня.
- Ну, вообще-то после вчерашней ночи я вымотался. И ты кстати тоже,малыш. Так какого хрена ты так рано проснулась? - от этих слов я покраснела. Оу,ну конечно.
- Зейн,мне нужно в душ,пусти, - протянула я и снова попыталась выбраться из его объятий.
- Охх,моя скромная девочка, - посмеялся парень, за что получил удар по плечу. - Что? Ночью ты не была такой скромной, - ну все!
- Отпусти уже меня,Малик! - наконец, встала я, а он все так же смеялся.
- И зачем ты меня укрыла этой подушкой? - кинул он её в сторону. - Сама же вчера меня раздевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
ФанфикВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...