Часть 6

56 6 0
                                    

Вот так меня настигло осознание - Нана из тех людей, кому можно то, что не позволено обыкновенным людям. И к ней по-настоящему следовало прислушиваться, чтобы не оказаться с дырой в голове, закопанным где-нибудь или сожжённым. Не знаю, что они с ним сделали.

После этого мы с Ынэ долго болтали в столовой о том, что произошло. Я рассказал ей о моём разговоре с Наной. И она задумалась на несколько секунд, подперев рукой пухлую щёку.

- Надо же, а она тебя очень любит.

- В каком это смысле?

- Она очень редко что-то подобное делает сама, насколько я знаю. Спроси лучше у Мунсу. Мне кажется, что всегда такими вещами занимается он или кто-то из его парней. Не грусти по этому поводу, ты привыкнешь.

Не то, чтобы к такому хотелось привыкать, но её слова меня немного успокоили. Ведь это означало, что всё таки я на самом деле стал похож на члена чьей-то семьи. Пусть и такой пугающей. Мне очень хотелось быть для кого-то важным.

Ну так вот, это было во-первых.

Во-вторых, я, при всей своей социальной несостоятельности, всё же завёл друзей. Правда это были девчонки. Когда я ходил танцевать, парни меня не очень любили. А девчонкам я нравился. И с двумя мы сильно подружились. Одна, Исыль, была дочерью кого-то из городского совета, но об этом я тоже узнал уже гораздо позже. А Сабин хорошо играла на скрипке и была дочерью дирижёра оркестра. Исыль была импульсивной и вспыльчивой. Мы были немного похожи. Хотя я раньше таким не был. Подростковый темперамент давал о себе знать, хоть и слегка поздновато. Сабин была спокойнее и воспитаннее, чем мы оба вместе взятые. Я даже был у неё дома и был знаком с её родителями. Когда её отец спросил, кто мои родители, и я назвал имя Араи Наны, он, кажется, впал в ступор на несколько секунд.

- Ты сын владелицы отеля как он... в Кансогу, дорогая, как он... - обратился он к жене, которая возилась в саду.

- Eruption. - отозвалась та.

Да, все знали, кто такая Нана, и все знали, что за лаконичным словом "отель" с весьма символичным названием, находится дорогущий бордель для политиков, чиновников, военных и тому подобное. Все знали, но все молчали. Да и кто посмел бы что-то сказать. На самом деле кроме отеля у неё много чего ещё было. Законного и не очень. Потому и со мной особо никто не хотел связываться. Хотя я не понимал тогда, почему именно парни меня избегали, а девчонки наоборот чувствовали себя комфортно. И это вылилось в определённые сложности.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя