Часть 16

40 6 0
                                    

- Хару, кем ты хочешь стать, когда закончишь школу?

Исыль сидела на пирсе, свесив ноги в воду, а я стоял позади неё, облокотившись на перила, ел мороженое и пялился на воду и на крошечных рыбок, проплывающих иногда мимо стайками.

- Ммм... Хочу быть дайвером.

- Дайвером? - Исыль обернулась и, приподняв брови, уставилась на меня.

- Ага. Рыбу люблю. Особенно жареную.

- Тогда тебе нужно быть поваром, ненормальный. - она наклонилась, зачерпнула ладошкой воду и брызнула мне на ноги. Я подошёл, сел рядом с ней и тоже опустил ноги в воду, прямо в сандалиях.

- А что? А ты?

Она подумала минуту, забрала у меня мороженое и откусила.

- Никем. Когда родители всё время тебе говорят, что и как ты должен делать, перестаёшь хотеть кем-то быть, хочется быть никем. Тебе повезло, ты можешь стать тем, кем захочешь, потому что тебя никто ни в чём не ограничивает. Можешь стать дайвером или поваром. Ты можешь учиться плохо или хорошо, так, как тебе в голову взбредёт. И жениться сможешь на той, на которой захочешь.

Я лёг на деревянный пирс, болтая в воде ногами. Погода пока тёплая, но вода уже ледяная.

- Исыль, ты ведь не думаешь всерьёз о прокуроре Пак Сухо? Он же женат и всё такое. Да и как человек...

- А откуда ты о нём знаешь?

Я пожал плечами.

- Мне рассказали.

- Кто?

- Боже, да просто знакомый. - я поднялся, сел позади неё и обхватил её ногами за талию, - Просто... мы же друзья?

Она задумалась, доедая моё мороженое, и затем кивнула. Я положил подбородок ей на плечо. От неё пахло шампунем и этот запах смешивался с запахом реки Хан.

- Тогда ты ведь обязана мне верить?

- Ты сейчас мной пытаешься манипулировать?

- Самую малость. Просто я за тебя боюсь. Если пообещаешь не связываться с этим мужиком, то я сделаю тебе подарок, какой захочешь. Договорились?

Она снова кивнула.

- Ладно. Странный ты. Пойдём, у меня ноги уже замёрзли.

Мы ушли, не зная, что на этом пирсе в этом парке мы будем вместе ещё только один раз.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя