part 5.

1.6K 28 2
                                    

Ни о чём не думая, я просто смотрела за жизнью других, ведь моя была не особа интересна, через час я услышала звонок в дверь, очень сильно не хотелось вылазить из под одеяло в такую холодную погоду, но делать нечего, пойду посмотрю кто же мне позвонил в дверь. Встав с кровати я подошла к двери и открыла её. На пороге стоял уже тот кого я давно знала. Он был довольно таки хорошо мокрым локоны волос спадали на его лицо и закрывали его глаза, портфеля уже не было, его черная рубашка была порвана, а от него самого несло шикарным парфюмом.

- Ты что-то хотел?

- Мг, как-то странно будет.

- Говори уже.

Сказала я и облокатившись на дверь.

- Ну.. я вообщем потерял ключи от дома, а мама приедет через два дня, она в город уехала, не суть, и я не знал куда мне пойти, недавно увидел что ты заходишь в этот дом, естественно понял что живёшь тут, вот и пришёл к тебе.

Замялся он под конец предложения.

- То есть..

Не успела я договорить, как он перебил меня.

- Да.. что-то типо этого, поможешь?..

- Почему именно ко мне?

- А к кому ещё?

- К друзьям, к девушке.

- Во-первых друзей у меня нет, во-вторых о девушках я на данный момент даже и не думаю.

- А та из класса которая меня шлюхой обозвала кто?

- Да я с ней ну того, ну кхм.. Переспал.. Месяца четыре назад, вот она и думает что мы встречаемся, естественно - это не так.

- Вообщем, понятно.. Ладно, так уж и быть, заходи.

- Спасибо, Ава)

Улыбнулся он и зашёл в дом, я закрыла за парнем дверь, в этот момент парень начал снимал верхнюю одежду.

- Почему ты такая добра ко мне? Выдал он и ждал ответа.

- Я всегда такая.

- Я тебе хамлю, лезу и обзываю, а ты так добра..

- Скажи спасибо, что я такая. Хах.

- Я уже говорил.

- Но не за этот обломишься?

- Да.

- Ты не поменяешься..

- Очень плохо и мало про меня ты знаешь.

- Так расскажи, в чём проблема?

- Нет, я ненавижу доверять людям.

- А тут мы даже похожи.

- По тебе видно.

- Сарказм?

- Вовсе нет, правда.

- Пошли уже, а то на пороге как дибилы..

- Ххпх, почему как?

- Нарываешься?

- Всё, всё, молчу.

- Будешь чай? кофе?

- Давай чай.

- Пошли.

Ответила я и пошла на кухню, а парень за мной следом. Я налила в чайник воды и поставила кипятить. Парень сел на серый диванчик, я также присела только уже напротив парня, на стул.

- Ты поэтому сидел без настроения около школы?

- Типо того, сколько время?

- Пол десятого, а что?

- Спать хочу..

- Пошли, я тебе как раз твою комнату покажу. Ну на время конечно. Хпхп.

- Я понял, она где?

- Я тебе свою комнату отдаю, другие заняты чем-то..

- Чем?

- Не знаю, но папа не разрешает туда заходить.

- Ладно, я как спать буду?

- Рядом на матрасе, он мягкий если чё.

- Хорошо, пошли.

Мы поднялись на второй этаж и зашли в "нашу" комнату. Уже внутри я расправила себе кровать, а Джош принесла матрас и постелила так же ему. Пока я была в душе, все было спокойно. Быстро переодевшись, взяв вещи из шкафа я пошла в комнату, а парень уже как оказалось спал в одежде приобнимая подушку. Со стороны не буду врать, это выглядело забавно.

~Сводный брат~ Josh🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя