Я не знаю, сколько это длилось, но когда мы пришли немного в себя, он прошептал:
- Элеон, и всё же нам надо поговорить.
Я отстранилась:
- Мне пора на работу.
Он скривился:
- Опять будешь бегать от меня?
- Если придется, это всего лишь физиология, инстинкты...
- Ты должна меня выслушать, пока не стало слишком поздно, - взмолился он.
- Мне пора, - я пулей выскочила из лифта и кинулась к ожидавшей меня машине.Я уже опаздывала, поэтому приняла решение:
- Едем сразу на встречу, у Вас же есть мой распорядок дня?
- Да, мисс Хилл, Ваш секретарь ознакомила меня с ним- новый водитель ошалело вылупился на меня, от чего вид у него был слегка туповат.
Я представляла, как я выгляжу со стороны, после того, как фурией выскочила из подъезда, словно за мной черти гнались. Что в принципе было не так далеко от истины, но ему это знать было не обязательно:
- Ну и что мы стоим? Кого ждём?- съязвила я.
- Простите, мисс.
Он завел машину и выехал на трассу.Мда, он во всём уступал Ричарду и начинал меня бесить. Я достала из сумочки зеркальце и принялась приводить себя в порядок, поправляя макияж. Вдруг машина резко затормозила и я чуть ли не впечаталась носом в переднее сиденье:
- Можно как-то аккуратней?- раздраженно спросила я, - всё таки не дрова везешь.
- Простите, мэм, этот козёл выскочил, как черт из табакерки!
Мэм? Он серьезно? Я поборола в себе желание сказать, что б он катился ко всем чертям, но мне всё таки нужно было попасть на эту гребанную встречу.К счастью для этого, недалекого умом человека, мы приехали во время.
С Бетти Брок встреча прошла плодотворно, она согласилась вложить деньги, но попросила хоть какие-то гарантии. Договорившись о новой встрече, мы вполне довольные друг другом разошлись.Я отправилась на следующую встречу, он водил ужасно, гнал, резко тормозил, подрезал.
Вцепившись одной рукой в сиденье, второй отправила сообщение: "Джудит, замени это чудовище, иначе я своей смертью не помру."
Ох, я невольно сравнивала его с Ричардом и новый водитель проигрывал по всем фронтам. Я уже почти готова была извиниться и позвать его обратно...почти...Что мне вообще с ним делать? Интуиция подсказывала, что так легко он не отступится.
Может найти способ снять проклятие? Может это такой побочный эффект, что нас так сильно тянет друг к другу?
Это же просто магия верно?На вторую встречу я тоже успела, хотя было желание выйти на ходу и пойти пешком.
С Ребеккой Винс, всё пошло не по плану, во-первых мы сразу друг другу не понравились. Во-вторых было видно, что она уже предвзято настроена против меня. Я всё не могла понять в чём причина. Пока под конец она не взяла меня за руки и высокомерно произнесла:
-Милочка, уже пошли слухи, что под Вас копают, что скупают акции, я лучше подожду и посмотрю, чем это всё закончится.
Я выдернула руки:
- Знаете, милочка, я напрасно потратила время, приехав сюда. Всего доброго.И я пошла прочь, узнаю какая сволочь устроила мне эти проблемы, задушу своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ведьм 16+
FantasíaВедьма не может умереть окончательно, пока не передаст свои знания приемнику. В этом её сила и её проклятие. Если будет уничтожена физическая оболочка, то ведьма переродиться вновь... В 1-5 главе присутствуют имена реальных людей и реальные события.