Часть 4 и Порнуха

560 23 9
                                    

Ребят,я постараюсь выкладывать фф по чаще.
______

В- (////) д.да..
П-*улыбнулся и поцеловал Вару*
В-*ещё сильнее покраснел*
П- милашка.)
В-кхм, пошли спать?..
П-да конечно.*взял Вару на руки и понес на кровать* спи зайка)
В- добрых снов Пикуль).

Время 2:30.

В это время Пик проснулся и пошел переодеваться,так как ему сегодня надо выполнить задание.

Переодевшись, Пик пошел в штаб маффиозии что бы узнать получше
его жертву. Его жертву оказался паркурист с которым соревновался
ЕГО зайка, этим паркуристом оказался Егор Ценковый. 
В это время Егор был в баре "Зелень" он напивался и шел в VIP-комнату с работником(женщиной)  этого бара

Вот наша Пикуша выстреливает из
своей любимой AWМ¹ и попадает прямо в голову приетом шансов на выживание ровна 0%.

М.П-ну всё, теперь ты МОЙ зайчик~
(А-если что фраза "теперь ты МОЙ зайчик" это обращение.)

Дома в 3:00

В это время проснулся Вару чтоб попить воды но когда он хотел встать он не смог потому что Пикуля обнимал Варежку так сильно что ож на талии остался след.
Ели как Вару смог выбраться из"объятий" своего Пикули и при этом "чуть не разбудил" Пика.
Так как у него чуткий сон, и за мили секунду он уже может стать где то с кровавой битой.

Ш.В-фух теперь попить и спать.

На кухни

Вот Вару пьет воду как тут его хватают за талию сзади и обнимают, от испуга Вару подавился водой.
Повернувшись Вару увидел 2 жёлтых глаза которые свитились в
темноте.

В-Пик?
П-м, почему не спишь?
В- я попить воды хотел и всё.
П- понятно, ладно пошли спать.
В-угу.
Когда они легли спать

Утром 7:00.
В это время Вару выбрался из сильной хватки и пошел в ванную.
После ванны Вару пошел на кухню где уже Пик пил кофе.
В- Пик можно я пой гулять?
П-мг(ок)
В-спс.
Время 12:30 а Вару вышел на улицу, он с Джо договорился погулять и попоркурить (снять видео на Ютуб у них там 6 млрд подписчиков) по заброшенному складу. 

В это время у клонов они смотрели телевизор. И только Пик ждал когда будет новое видео на канале Porkurisi(название вымасленое)

И в 16:40 видео было вылаженое и
смотреть его надо 3 часа, пока Пик смотрел видео он увидел Вару?
Да именно его потому что он узнал его по этим симптомам: зелёные волосы, зелёный очки.

Время 17:00
В это время Вару уже был дома.
И было собрание королей они обсуждали как же выебать своих "детей" и также валетов и вытоге они решили выебать их ровно в 22:00. Одним и тем же способом, без шумоизоляции чтоб когда они услышали музыку тоже начели приступать к с**су.

Все это время клоны смотрели телевизор комедии но не кто не смотрел потому что валеты играли кто всех сильнее и устраивали бои между собой (валеты), а короли думали и смотрели за жопой их валетов.
Вот наступает 21:55 в это время короли придумали кто будет начинать и включать музыку и это
будет Пик!

П-Вару пошли в комнату?~ .
В-ладно.

И так же начинают действовать короли.

В комнате пиковых

Пик прижимает и включает музыку чтобы другие тоже начели приступать к работе, пик прижал Вару к стенке и стал оставлять поцелуйчики и засосы, вот Пик начал понемногу спускаться вниз, а Вару лишь оставалось только стонать (так было со всеми валетами) Вот Пик несёт Ватрушку на кровать, и начинает целовать Варьку, при этом раздеваясь сам и раздевал Вару.

Пов Пика.

Вот я начинаю оставлять засосы на шее Вару, но что меня смутило это то что он пахнет мятой и яблоком.

Конец Пову Пика.

Первый стон из других комнат они там наверное уже начели приступать к выебки.Вот эти слова прониклись в мыслях пика. Но пик тоже не отставал, но он пока что только начал растягивать вару вить он не хотел чтобы ЕГО зайка было больно. Первый палец и тут же был болезненный стон, но Пик успокаивал Вару, второй палец
и тут же был стон либо боли или удовольствие, и третий решающий
палец был там и стон вырос от боли в удовольствие.
В-мгх (это стон) гос~АХ~сподин..аа~(это типо стона)
войдите в меня ПРОШУ!!~Мгх~
П-хорошо малыш)

Все это время Вару уже во всю стонал. Но и другие тоже не отставали. И Пик кончает в Варуньку (А- говорю сразу они не могут забеременеть)
Сходили в душ и пошли спать.

Продолжение следует...

____

Вот держите проду я все это время писала проду.

Любовь мафиозников Место, где живут истории. Откройте их для себя