Через несколько часов Хёнджин проснулся, возле его лежала книга. Только вот уже с другим названием. " Это значение ".
- Мне кажется или я не видел и не брал такую книгу, что за чёрт?
Хёнджин был в недопонимание, всё же решил спросить у Феликса, может он знает.
- Ей Феликс - подходя к стене Хёнджин ничего не услышал. Он сначала подумал что Феликс нарочно молчит, но он повторил его имя ещё несколько раз ,но ему не кто не ответил.
- Что за ? - Хёнджин направился искать отца.
- Ей па ? Ты здесь? - заходя в гараж сказал Хёнджин.
- Что хотел ? - послышался голос отца с угла.
- А ничего, извини, просто сегодня какой-то день странный.
- Что не знал, что сегодня за день?
- Еее нет. - был немного удивлён даже заинтересован Хёнджин.
- Сегодня Фури собираются в центре города, и празднуют несколько дней, так что можешь не приходить к стене, тебя могут заметить стражи Фури. Если ты не хочешь что б твои друзья и ты пострадали то лучше сиди дома и не куда не выходи.
- А, хорошо отец, я понял - Хёнджин вышел с гаража и направил в дом к себе в комнату.
- Странно я раньше не слышал о таком, может в интернете есть.- Ох, я ничего не нашёл, почему это не где не написано. Что за хрень? - думал про себя Хёнджин.
Хёнджин перерыл все книги которые у него есть , он так ничего и не нашёл.
Хёнджин решил спросить у отца немного больше о этом празднике.
- Па - открывая дверь сказал Хёнджин.
- Ну что опять ?
- Ты не можешь рассказать мне больше об этом празднике?
- Ох, ладно, в этом празднике участвуют все абсолютно все Фури, этот праздник очень признательный. Если кого-то не будет на празднике то к этим истотам приходят в дом и насильно пихают на праздник. Список всех истот Фури есть у нескольких страж. Нужно быть аккуратным ведь они могут летать под стенами и бывали случаи когда стражи Фури убивали людей которые находились возле её.
- Воу, от куда ты так много знаешь?
- Это даже не половина, я не знаю что там происходит и что там празднуют, так что большего сказать не могу - опустил голову сказал Бан Чан.
- Спасибо что рассказал, почему у нас нет похожего праздника?
- У нас был, очень давно, но его запретили ведь подумали что мы его скопировали в Фури.
- Жесть конечно, я так мало знаю.
- Лучше меньше знать, так тебя трогать не будут. - вставая с стула сказал Бан Чан.
- Мне надо работать, так что давай , иди книги читай или что ты там ещё делаешь.
- Ладно, я пошёл - выйдя с гаража парень направился к озеру.
- Красивая река, жаль что я не могу посмотреть её с той стороны - взглянул на стену Хёнджин.
- Сколько ж дней длится этот праздник? - подумал Хёнджин,пиная камни, ушёл в дом.~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета , не земля
FantasyМеста не исследование людьми . Хёнхо . Стекло, а хотелось бы иначе /