1 день. "фотограф"
И это не выдуманная история. Я записываю каждый свой день на протяжении 100 дней. Имена учителей или одноклассников иногда буду сбривать(простите не хочу чтобы меня кто-то узнал=_)
Приятного чтенияУтро. Жуткая боль в горле и холод в ногах который доходит до самых ног. Глаза слипаются. Слышен голос бабушки который превращается в эхо. В телевизоре играл гимн России. Бабушка убегает с меня одеяло, это знак того что нужно вставать или же мне скоро не видать подушки. Я встала всё ещё с закрытыми глазами. Гимн уже прекратил играть и настало время утреннего интервью. Надев колготки с ласинами я направилась на кухню. Я одевала их сразу и ладила под подушку чтобы не терять время. Протерев глаза я посмотрела на тарелку.На тарелке были вчерашние манты. Бабушка никогда не заморачивалась с завтраком, она просто грела вечернюю еду. Так себе удовольствие. Бабушка проткнула мне кружку, горячего чая. Хотя это нельзя было назвать чаем, просто горячая вода. -Пей.-Удивительно, то
что бабушка считала что горячая вода лечит все. Может так лечились во время войны? Возможно.- подумал я про себя и выпив всё. Вкуса я не чуствую так что спокойно всё выпала. Через десять минут я сидела уже одевала юбку. Одевалась я обычно. Белый верх,чёрный низ. Взяв расчёску я принялась расчёсывать волосы. Бабушка торопила меня, говоря что я не успею и т.д. Бабушка сделала хвост из мой чёлки и откинула его назад (простите не знаю как называется). Собравшись я надела рюкзак и вышла из дома. Мы жили в частном доме и у нас был свой двор. Он был не такой большой, но и не маленький. Выйдя во двор, я почувствовала сильный мороз. Уткнувшись носом в шарф я потопала в школу. Лёгкий мороз пронзали мои ноги. Дойдя до главной площади города я остановились глядя на бесчисленные огни. На площади уже стала ёлка. Она горела яркими огнями, хотя и не до конца была готова. Я простояла несколько, но потом продолжала путь, школа была в центре.
Зайдя в класс я достала учебники и телефон. Я сидела за первой партой,прямо перед учителем. И нет я не так уж и любила учёбу,но и не учитель меня туда посадил. Я сама села туда так как почти всегда меня не замечали и не слышали.Немного пролистав ленту Пинтереста, в класс зашла учительница по русскому. Она должна была провести сегодня нам два русского. Я убрала телефон и встала.
-Встаём, встаём! Здравствуйте дети, садитесь. -она была пожилого возраста, в строгом платье и короткими волосами. Она была очень справедливой и мудрой. Учила нас жизни, так сказать. Она раздала контрольные роботы и мы начали их заполнять. Она диктовала нам, а мы писали. Это нельзя было назвать диктантом так как она говорила нам задания, а мы их записывали. Урок прошёл быстро, но нас ждал ещё один. Она собрала наши тетради и раздала листочки. Прозвенел звонок. В классе уже всё сидели.
-Вы знаете что недавно девятые классы писали сочинение, и многие очень плохо справились. Поэтому чтобы вы не допускали таких ошибок мы будем его писать! -она всегда нас готовила к ОГЭ или ЕГЭ. Поэтому она нас готовила ко всему в жизни. -Наша тема ДРУЖБА. -она объяснила как писать немного нам помогла. Мы писали это сочинение каждый год на разные темы. Я знала что это лёгкий способ заработать оценку. Я описала два листа, но урок уже кончился. Мы ушли в столовую. То что было передо мной сложно назвать едой. Чуть картофельного пюре измазоного на тарелке и "котлета". Примерно так это назвала наша классная руководительница. Я съела пюре и убрала мясной ком. Следующим уроком была музыка. Многого мы не делали, половину урока писали, а потом пели. На следующем уроке-физике, у нас была лабораторная робота. Это тоже лёгкий способ получить 3 или 5, смотря по содержанию. Во основном она сама нам всё говорила, а нам оставалось только писать.После ещё 2-3 уроков настала.. физра.. Я не любила физ-ру, не потому что я её не любила, а за то что как бы я не пыталась она всегда занижала мне оценки. Удивительно, но она опоздала на урок. Через 20 минут от урока она пришла. Чего только не происходила за них. Пацаны запихнули одного из мальчиков в женскую раздевалку и перевернуть всё маты для гимнастики. О какой же злой она была! Но в зале была её дочь так что она сдержалась). Мы пробежали несколько кругов. Разделив мальчиков по парам и дав им задание(кидать друг другу мячь, ну или я не знаю как это называется). Мячи разлетались по всему залу. Часто прилетало в сторону девчонок, а те же не пугались. Им было только смешно с этого. Но со мной никто не общался. Между мной и девчонками было раскаяние, стена. Они всегда отсаживались от меня. Я чувствовала себя такой одинокой. Вдруг настала очередь девочек. Я взяла оставшиеся мячь и оглянулась. Девочки уже были вместе по парам, а я.. Я осталась одна.. Как всегда. Отпустив глаза я развернулась к стене. Каждый урок я видела эту серо-зелёную стену. Обида проглотила мое сердце. Я отпустила глаза чтобы не дай бог не пустить слезу. Вдруг что-то тронул моё плечо. Это был мой сосед по парте. Он был самый мелкий и не послушный. Наверное у каждого классе есть такой. Он добровольно стал со мной играть. Мне тут же стало лучше. Я не умела играть. И это сильно было видно. Я грустила из-за этого, хотя я была довольно "большой" и легко подавала мечи. Он часто поворачивался к мальчикам. Когда я кидала ему мяч он его не откидывал,а кидал прямо в пацанов. Они смеялись и я тоже. Потом мы сели. Выбрали двух девочек, они должны были выбрать людей в команду. Выбрали всех, кроме меня. Оставшись одна на скамейке, я чуть не заплакала. Но учитель пожелал меня и отправил одну из команд. Я не хочу описывать всё так что пропустим.
Домой я шла одна, как обычно, никто ни мог скрасить моё одиночество. Я заметила фотографа он снимал людей, а теперь заметив его, улыбались ему смотря в камеру. Он шел впереди меня рассматривая сделанные им фото. Вдруг он повернулся на меня и начал фоткать, я улыбнулась. Это очень радостное чувство. Когда он начал рассматривать фото, я ушла вперёд. Хотела бы я с ним поговорить. Я тоже хотела быть фотографом и запечатлеть каждый момент жизни.1050 слов,ну это не рекорд, но хоть что-то<3
Думаю на этом закончу и так очень много получилось. Если хотите задавайте вопросы. (Кстати многое я пропускала)
Спасибо что прочитал(а)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 Дней Автора
Short Storyне думаю что кому-то интересно о моей жизни, но так я могу быть немного ближе к вам.