27. Коротко о том, насколько помощь одному персонажу изменила сюжет

28 3 19
                                    

Я читала книгу по травоведению, сидя в гостиной. Как только в прихожей послышались шаги, я направилась туда. Поникший, уставший - там был Герберт.

— Поместье сгорело. Герцог, Герцогиня и все слуги - погибли. — Герберт не поднимал взгляд на меня. — Мне жаль.

— Мартин?! Мартин в порядке?! — Мне стало страшно. Что происходит? В оригинале такого точно не было!

Герберт прошел мимо меня. Он молча сел на кресло и закрыл глаза.

— Герб, где Мартин?

— Тоже, мертв. — Голос Герберта звучал очень тихо.

Я дернулась. Быть того не может. Это же ... не должно было все так! Сюжет должен был идти иначе! Автор, твою мать..!

— Это невозможно. — Присев на диван, я ощутила как невольно на глаза набегают слезы. Мартина-то за что? Что мать вашу вообще произошло!? Я ни черта не понимаю! К-как!?  — Я хотела все исправить... Хотела помочь, а в итоге? Мое вмешательство.. просто.. испортило все ..

Мне было так стыдно, так грустно, так жаль. Как только я оказалась тут то, решила, что могу что-то сделать. Могу спасти любимых персонажей... Но... Почему Мартин погиб?! Неужели из-за моего вмешательства?! Что если... ему в любом случае - суждено погибнуть?!

— Ты в этом не виновата. — Герберт пересел на диван. Сев рядом, он аккуратно притянул меня к себе.

— Я виновата.— Я прикусила губу до боли.

— Ты в этом никак не виновата. — Я почувствовала как теплая ладонь осторожно погладила меня по голове.

Я не заслуживаю такого отношения. Я же просто... все испортила!

— Прости... — Я ощутила как подобная нежность со стороны Герберта - заставила меня расплакаться, как дитё малое.. — Я виновата. Это только моя вина. Если бы я была такой же как настоящая Азалия...

— Что было бы? — Тихий шепот Герберта и его успокаивающие поглаживания по спине заставили меня замереть.

— Все было бы хорошо. — Я аккуратно вытерла набежавшие слезы.

Я не заслуживаю его поддержки.

— Отпусти. — Мои попытки отстраниться были безуспешны. — Я должна была погибнуть вместе со всеми. Я испортила сюжет...

— Не говори так. — Герберт устало вздохнул. — Я и так потерял многих. Что если бы и ты умерла сегодня? Я бы не стал жить дальше, Азалия..

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя