2 глава

80 15 2
                                    

Орден ставит перед собой различные цели, но все они всегда направлены на помощь мирному населению Даливарике. Только так было не всегда. Если быть точнее, то политика этого общества магов долго не оставалась в одном русле, а вечно приобретало разные цели и взгляды, которые иногда могли противоречить другим точкам зрения участников.

Пару лет назад это все было больше похоже на кучку энтузиастов, которые уже десяток лет бесцельно изучают какие-то вещи, даже не думая о других. Их объединяло одно - умение колдовать. Ничего большего. Разговоры были сухие, а взаимодействие между существами, если оно требовалось, оставляло желать лучшего. Многие позволяли себе оскорбить другого или пульнуть безобидную молнию в слегка затормозившего коллегу. Слышались частые споры, которые утихали только тогда, когда к орденовцам приходил глава. Возможно, все бы маги давно ушли, если бы не Джодах, который был как луч света в беспросветной тьме. Эмрис же видел весь этот беспорядок, но никак в нем не участвовал, отдавая предпочтение книгам и лекциям, проходившим в большом читательском зале, которые вел сам глава Ордена, когда появлялась минутка.

Сейчас же все орденовцы стали одной большой семьей, любящей свое общее дело и других членов семьи. Организовать такую атмосферу и дать цель смог Эмрис, приступивший к работе заместителя главы буквально два года назад. Он не мог бесцельно продолжать работу в роли заместителя, когда в его коллективе столько разногласий, он не желал тратить время только на учебу, поэтому сделал всё, чтобы приучить остальных к новым порядкам. Это довольно сложно, но выполнимо, конечно, были те, кому не понравился такой расклад, например, Люку, который тогда так сильно возмущался, не желая слушать нового заместителя, как будто и вовсе с ним не был знаком. Были и еще не довольные, которые одними криками и шальными молниями не добились изменений нового порядка, поэтому просто ушли, даже не попробовав узнать какое же будущее ждет всех орденовцев.

Эти воспоминания всегда напоминали Эмрису, что насколько бы он не был хорошим лидером, все равно будут недовольные, хотя он и не просил ничего сверх. Его требования ему казались очень простыми и понятными, поэтому, когда бывшие члены огромной семьи начинали возмущаться, гоблин, не желая их слушать, затыкал уши и просил делать, то что просят.

В последнее время Эмриса стала все чаще и чаще навещать эта мысль, особенно, когда он начал чувствовать, что вот-вот и сможет полностью стать главой Ордена, взяв всех под свою власть. Звучит так, будто он полностью изменится, и из старшего брата для всех орденовцев Эмрис станет жестоким диктатором, не поддерживающим больше концепции семьи. Кто знает, что может произойти и почему именно такие мысли возникают у окружающих его существ?

Не похожа ты на "солнце"Место, где живут истории. Откройте их для себя