— Натаниэль, если тебе нужна помощь, говори. Мы будем рады тебе помочь. Мы — семья, мы должны помогать друг другу, — однажды сказал Ичиро, заметив состояние младшего. На его слова Стюарт только кивнул.
— Я в порядке.
Натаниэль мог поклясться, что в этот момент он увидел в глазах Ичиро капельку грусти. Старшие пытались помочь ему, но не знали, как правильно подобраться к Натаниэлю. Он был головоломкой, которую им только предстояло разгадать. Но как быстро они это сделают?..
Стюарт и Ичиро слишком много сделали для Натаниэля за этот месяц пребывания с ними. Он не мог просить большего, он просто этого не заслуживал. Он не был достоин всего, что ему дают эти двое. Но и не мог с этим ничего поделать; их уговорить попросту было невозможно. Они до последнего стояли на своём и никогда не принимали поражение.
Натаниэль был безумно им благодарен за это. За их помощь и поддержку. Если бы не они, от него бы и пятнышка не осталось. Его бы никто не нашёл, как будто Натаниэля Веснински не существовало вовсе.
***
Натаниэль бежал по полю. Он не знал, как там оказался, но одно понимал точно: сзади бежала она. Лола Малкольм. Она жаждала его крови, жаждала того, как будет заставлять его страдать в одном из подвалов Балтимора.
Впереди виднелись поля; был густой лес, где Натаниэль смог спрятаться за толстым стволом дерева.
— Младший, ты же знаешь, что будет, если я тебя найду? — Лола сказала это с радостной интонацией. — Выходи, если не хочешь страдать больше нужного.
«Это ловушка», — пронеслось в голове Натаниэля.
Лола бы в любом случае заставила его страдать. Долго и мучительно, а потом отдала бы его отцу, чтобы тот завершил момент наказания. Натаниэль знал, что будет с ним, когда его поймают. Сейчас он старался сгруппировать свои мысли в попытках продумать план действий, чтобы уйти незаметно. Однако, безусловно, размышлять ему помешала тряпка, которую приложили к лицу.
Его привезли в Балтимор, где сначала с ним долго игралась Лола, а потом уже наступала очередь Натана. Если Лола делала порезы, прижигала раны, потихоньку наслаждаясь его медленной пыткой, то Натан отрубал конечности, срезал куски плоти и не щадил в этом пункте Натаниэля ни капельки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия - Натаниэль Веснински.
ФанфикСтюарт спас Натаниэля в последнее секунды и теперь пытается всеми силами защитить младшего. На что тот очень сильно благодарен и старается радовать старшего и его парня своими достижениями, но иногда все в жизни Ната идет на перекосяк.