part 1

44 3 0
                                    

Жил один подросток-Ян Чонин. На данный момент он состоит в абьюзивных отношениях с Хван Хенджином-который считает Чонина своей собственноственностью.

Чонин не появлялся в родном доме уже 2 месяца,но это не заботило его родителей-им было на него все равно,мол,совершишь плохой поступок-ты больше нам не сын,домой можешь не возвращаться. Так и получилось 2 месяца назад.

Сын,доверившись матери,рассказал,что он-гей. Мать была против,позже она рассказала об этом решении сына отцу,а отец разозлился сильнее матери. И прямо перед тем,как Чонин должен был идти в колледж,отец ему сказал:

-После колледжа не приходи домой,да и в общем,больше никогда сюда не приходи,это больше не твой дом,раз ты гей. Я не знаю Чонина,который по мальчикам,я знаю только Чонина,который мой сын и натурал. Собирай вещи и вали к своему парню,ты меня понял?!

Чонин смотрел на отца с непониманием и опустошением,в мыслях крутились только что сказанные отцом слова: "Никогда сюда не приходи", "Это больше не твой дом", "Собирай вещи и вали к своему парню"...

-Что застыл?! Я что-то непонятное сказал?! Собирай вещи и вали отсюда! Ты здесь больше не живёшь,что вылупился?!-сказал уже более громко отец.

Обычно у Чонина время длится очень быстро,но сейчас оно как-будто остановилось,застыло. Он до сих пор не понял,что он лишился дома,но все же,ничего не ответив отцу молча собрал вещи,взял рюкзак и пошел в колледж.

Телефонный звонок:

-Хенджин,привет.-промямлил Чонин в трубку.

-Привет,Чонинка,что с голосом,не выспался?-спокойным тоном спросил Хенджин (тогда он еще считал Чонина свободным человеком,который делает,что хочет,главное-чтобы они были вместе. Но после переезда его парня к нему..).

-Меня выгнали из дома..-еле слышно протянув последнее слово сказал малыш(так его называли за то,что он самый младший в компании).-Не мог бы ты меня приютить,мне жить негде?..

-Боже,лисёнок,как это произошло? Что случилось?-как будто обеспокоенная мамочка затараторил Хенджин.

-Я доверился маме и сказал,что я гей. Я думал,она примет меня,но я очень сильно ошибся.-чуть не плача говорил малыш-Чонин.-Она сообщила об этом отцу,ну и когда я собирался в колледж,он...

мой дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя