Густо заросшая растениями оранжерея источала невероятные ароматы свежести. Холодный воздух пощипывал щеки, будто дотрагивался до них маленькими иглами. Запорошенные черной землей столы были заставлены склянками и стеклянными сосудами со странными жидкостями различных цветов. Капли мелкого дождя барабанили по навесу сверху, а ветер сквозил через приоткрытую дверь, и я невольно закуталась в плащ, уткнувшись в него носом. Этой ночью я не сомкнула глаз. За сутки одолев почти половину учебника по стихийной магии, мне не терпелось опробовать новые знания на практике. Я читала весь вечер, пропустив ужин, до утра. В глазах рябило и я постоянно зевала.Синяки под глазами окрасились в цвет моих волос. Я терпела изо всех сил, заставляя себя вчитываться в параграфы, надеясь, что это принесет плоды в моем дальнейшем обучении. Я начинала привыкать к этому месту, и идея побега казалась уже абсолютно безрассудной.
Оранжерея пустовала. Я уперлась ладонями в стол, прикрывая глаза, будто тешила себя надеждой выспаться стоя за несколько минут до начала практики.
— Боялась пропустить урок, поэтому пришла первая? – за спиной послышался уже знакомый голос Арлеса. Я вздрогнула, после того как чуть ли не провалилась в дрему. Оглядев оранжерею, он вынул из-под плаща тяжелый зеленый фолиант и с размаху шлепнул его на стол.
— Не люблю опаздывать. — я пожала плечами и слегка улыбнулась ему в ответ.
— Ты не выспалась? Выглядишь... Не очень.
— Да, я знаю, во всем виноваты они... — я указала на тяжелую сумку с учебниками, оттягивающую мое плечо.
— Однажды я зубрил параграфы трое суток, когда был на грани изгнания. Самый позорный ученик ордена... — Арлес поскреб подбородок в раздумьях. — Ох, было же время... До сих пор не переношу эти вонючие книги. – Он рассмеялся и громко хлопнул ладонью по обложке книги. — Магия совершенствуется с практикой. Учебники – это всего лишь набор букв, которые дадут тебе разъяснение теории. Тренировки – вот, что важнее. — Арлес вскинул палец вверх и одобряюще кивнул.
Я прошлась вдоль оранжереи, рассматривая цветущие растения. Она представляла из себя длинный арочный коридор, который был укрыт геометрическим стеклом с металлическим каркасом. По стенам завивались растения, ползая по ним, как змеи, а зеленый мох островками покрывал деревянный пол. Воздух здесь был влажным, с запахом сырой земли и сладких плодов.
Арлес расставлял стеклянные сосуды по местам, увлеченно изучая жидкости внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы
FantasíaДревнее пророчество гласит: Когда солнце превратится во тьму, а луна в багряную кровь, родится дочь самой Сатаны, и будет пламя гореть ярче звезд, ибо оно будет владеть землей. Прольется кровь от рук дочери Темного Князя, да будут блаженны сильные...