Глава 2. Эту систему невозможно удалить!

343 51 3
                                    

По окончанию отсчёта сильная боль пронзила голову. Хань ЧжоуЮй не сдержав стона пришёл в сознание. Съёжившись в компьютерном кресле он понял что вернулся в свою комнату.

Механический голос  продолжал звучать в его голове:

[- Связь успешно установлена, приступаю к сканированию хозяина.]

Слабый электрический ток пробежал по телу, боль в голове утихла, но ощущение чужеродного вторжения ужасало. Хань ЧжоуЮй всегда выглядел бездушно спокойным, но сейчас он чувствовал, что волосы на его теле встали дыбом.

[Имя - Хань ЧжоуЮй; возраст - 15 лет; пол - мужской; раса - человек;  общая физическая оценка - 2/10; интеллект - 75/100; сверхспособности - нет;  сила разума - 80/100; физическая сила - 1/10; развитие мозга - 10%; святость - 0. Комплексная оценка - F.]

Что происходит? Хань ЧжоуЮй попытался отстраниться от неприятного голоса, как раньше, но обнаружил, что не может этого сделать потому что голос звучал внутри его головы.

[Приветствую хозяина.] - прозвучал вежливый голос.

Хоть это сложно, но он может игнорировать это. Хань ЧжоуЮй, обладающий большим опытом, притворился, что ничего не слышит, и спокойно достал салфетку чтобы стереть холодный пот со лба.

[Приветствую хозяина!]- электронный голос звучал нетерпеливо, прислушавшись можно было заметить детскую ребячливость.

Хань ЧжоуЮй продолжал медленно вытирать пот.

Когда голос замолк Хань ЧжоуЮй собирался вздохнуть с облегчением. Внезапно в его голове раздался величественный, страстный гимн.

Сильный мужской голос с энтузиазмом пел о хорошем примере Лэй Фэна призывая идти по его стопам.

Потные руки Хань ЧжоуЮя начали дрожать.

Бодрая музыка закончилась. Подождав несколько секунд и увидев что пользователь всё ещё игнорирует его, голос изменил мелодию. Нежный женский голос успокаивающе запел о жизни и сердце полном любви к миру.

- Хватит, пожалуйста, прекрати! - прослушав эти две песни подряд девять раз, Хань ЧжоуЮй слабо произнес в уме.

[Хозяин, наконец-то ты мне ответил!] - радостно прозвучало.

- Что ты такое? - Хань ЧжоуЮй попытался войти в контакт.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя