Хань ЧжоуЮй накинул на голову капюшон и побежал трусцой, пока 9527 подбадривающе скандировал. Из-за малоподвижного образа жизни у него быстро сбилось дыхание, его руки и ноги задрожали, а рубашка насквозь промокла всего лишь после 400 м.
[Достаточно, вы можете остановиться, пожалуйста, продолжите усердную работу завтра, попробуйте пробежать на 200 м больше, чем сегодня.] - 9527 был очень недоволен хилым телом подростка.
Хань ЧжоуЮй молча кивнул и медленно пошел домой по усаженой деревьями тропинке. Хотя утренняя зарядка очень утомительна, а окружающая толпа людей вызывает в нём чувство тревоги, но он должен признать, что его тело чувствует себя лучше после прогулки на свежем воздухе.
Когда мальчик достиг конца тропы, упавшеее ярко-красное яблоко подкатилось к его ногам, на мгновение остановившись, он уже хотел пройти мимо.
[Стойте!] - голос 9527 был очень взволнован, - [пожалуйста, помогите собрать яблоки и получите благодарность от собеседника!]
Хань ЧжоуЮй огляделся вокруг и обнаружил, что земля была сплошь покрыта яблоками. Пожилая женщина поспешно собирала их, но полиэтиленовый пакет был порван, и ей больше некуда было их складывать. Она выглядела очень озабоченно.
[Пожалуйста,. Немедленно приступите к оказанию помощи] - 9527 стимулировал хозяина током. Впервые у него появился шанс получить положительную энергию, и он определённо не мог его упустить.
В этот раз удар током был намного болезненнее, чем несколько предыдущих, Хань ЧжоуЮй не смог сдержать стон, его лицо побледнело до прозрачности призрака. Не желая снова подвергаться стимуляция от 9527, он молча шагнул вперёд, снял спортивную куртку и постелил её на земле. Он решил что главным приоритетом для него сейчас будет поднять систему до четвёртого уровня, чтобы тот, как можно скорее покинул его мозг и мальчик смог вернуться к прежней мирной жизни.
Когда внезапно на землю легла ветровка, старушка в удивлении подняла глаза:
- Ох, чья эта одежда?
Хань ЧжоуЮй проигнорировал её слова и просто стал помогать собирать яблоки.
Старушка поспешно высыпала яблоки из разорванного пакета на его худи, многословно благодаря мальчика. Закатав рукава они быстро собрали оставшиеся яблоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Любовные романыПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...