глава....1..

16 3 0
                                    

*Первая встреча*

Эта история случилась с тринадцати летней девочкой Миленой.

Милена жила только с мамой, отец у неё погиб когда ей было всего пять лет.

Так же у Милены была младшая сестра Лиза, ей было пять лет. Милена всегда помогала маме,потому что понимала что вывазить двух детей одной это очень сложно.

Милена училась на одни петёрки, но была изгоем в школе. У неё была единственая подруга Кира. Кира всегда защищала Милену и была только на её стороне.

Милена не верила во всё фонтастичнское. Она почти не чего не боялась только темноты. Она очень боялась что в темноте придёт её покойная бабушка. А бабушка Миленой была очень злая и не когда не любила Милену.

*Милена позвонила Кире*

Кира:Аушки.

Милена:Привет! Можем сегодня погулять в 17.00???

Кира:Сейчас у мамы спрашу.

*Через несколько минут*

Милена:Нууу

Кира:Радуйся!

Милена:УРААААААА Я ОБОЖАЮ ТВОЮ МАМУ!!!

Кира:Хехе.

*в 17.00*

Милена:Мамуль я пошла гулять.

Полина Андреевна:Хорошо, дачюнь. Но что бы в 19.00 была дома! Уже темнеет. И оденься потеплее, там дождь.

Милена:Хорошо мам!

Милена оделась и вышла из подъезда. Кира уже ждала подружку на улице. Милена побъбежала к подруге и крепко её обняла.

Милена:Куда пойдём?

Кира:Ну ты же знаешь что я ходячий кошелёк))))

Милена:У тебя есть деньги!?

Кира:Обижаешь))

Милена:Как же я тебя обожаю!!!Пошли в магазин чипсы купим))!

Кира:Пошли)

После прогулки Кира проводила Милену до дома и пошёл снег.

Милена:Ура снег!

*Милена начала крутиться в снежинках и Кира сфоткали её.*

Кира посмотрела фото и увидела на нём Милену но зади она увидела силуэт девушки в белом платье и чёрными волосами.

*Кира реско посмотрела туда где стояла эта девушка.*

Но загадочной девушки там уже не было.

Кира была в шоке.

Милена:Кир, ты чего зависла. Дай посмотреть как фотка получилась!

*Кира дрожащими руками отдала телефон Милене.*....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

__________________________________
фух, ну вот и первая часть. я решила попробовать в этой страшилка новый формат написания, но в фф оставлю такое же как и было, вот.
надеюсь вам понравилась первая часть, а вторую я напишу завтра, всех люблю поки чмоки!!!!💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

...месть будет....и....она будет страшна..)Место, где живут истории. Откройте их для себя