Хань ЧжоуЮй был совершенно мокрым, один из его ботинок потерялся, когда он был в воде, а в прилипших к лицу волосах, запутались водоросли. Когда он проезжал мимо, на дороге оставалась четкая полоска от воды.
Это достойное лицо принесло ему 200% прибыли. Он заставил себя успокоиться и собраться, и бесстрастно вернулся в правительственный комплекс.
- Ах! Что с тобой случилось? Ты упал в реку? - как только мальчик переступил порог, воскликнула Лэй Личжэнь, мгновенно привлекая всеобщее внимание.
Лицо Ань Гурена потемнело, он подошел и строго спросил:
- Что ты творишь, а? Несколько дней назад ты вернулся с синяками, а сегодня пришёл насквозь мокрый, ты даже потерял ботинок! Только посмотри, как ты выглядишь, ты что призрак из фильма ужасов?!
Хань ЧжоуЮй молча обошел его и направился прямо наверх.
- Чертов засранец! Ты умеешь говорить?! Ты что, тупой?! - Ань Гурен схватил его за руку, но почувствовав онемение в ладони, рефлекторно отпустил.
[Обнаружены агрессивные действия по отношению к хозяину, автоматически включается система защиты.] - тон 9527 был очень холоден. Хотя система предназначена для того, чтобы превратить ведущего в идеального молодого человека, который должен быть вежлив с родителями. Но не давая себе отчёта, 9527 не испытывал ни малейшей привязанности к этой семье и не хотел, чтобы хозяин слишком много общался с ними.
Пока Ань Гурэн ошеломленно смотрел на свою ладонь, Хань ЧжоуЮй вернулся в свою комнату и запер дверь. Уже привычно на столе его ждала коробка с ланчем, которую оставила няня.
Тусклые глаза мальчика слегка просветлели. Он медленно снял с себя липкую одежду и пошел в ванную, чтобы принять душ.
Придя в себя, Ань Гурэн стремительно поднялся наверх и громко постучал, но не получил ни малейшего отклика. Он так разозлился, что его лицо позеленело.
- Муж, как ты думаешь, состояние Сяоюй ухудшается? Раньше он просто молчал, но теперь он начинает вести себя ненормально. Может, нам отправить его в больницу на лечение? - Обеспокоенно предположила Лэй Личжэнь. Она видела, что болезнь Хань ЧжоуЮя отступает, что противоречило ее плану.
- Недавно к нам в управление пришли с инспекцией, и я ответственный за прием. Давай поговорим об этом после того, как я разберусь с этим, - Ань Гурэн колебался. Помещение ребенка в психиатрическую больницу может скомпрометировать его, и если об этом узнают недоброжелатели, это может повлиять на его продвижение по службе. В конце концов, многие психические заболевания передаются по наследству. Хотя часто, ругая сына, он угрожал отправить его в клинику, он не говорил это всерьёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...