8. Изменения есть.

3.6K 180 48
                                    

Следующий день.

С Вилкой мы после вчерашнего пока что особо не разговаривали, я проводила больше времени с Андрющенко, а Виолетта вроде ревновала, то посмотрит косо, то оскорбит просто так. И все равно она меня отталкивала каждый раз, уходила от разговора, слала куда подальше.
Но спасибо хоть за то, что дала мне понять в чем дело, она просто знает, что ничего хорошего из нее в отношениях не выйдет, просто меня оберегает от этого.
Я устала за ней бегать, так что просто оставлю ее в покое, пока она сама не поймет, что нельзя вечно грубить.
Кстати, заметив то что я слегка отстранилась и уже не пританцовываю перед ней, она как-то больше стала обращать на меня внимание.

Я вместе с Лизой зашла в комнату наших добряшек, а они кажись играли в правду или действие, сопровождая это громким смехом.

Пч: Ой, а что это вы вдвоем? - осмотрела нас с ног до головы Пчелка.
Ли: Так, только давайте без этих ваших шипов, пожалуйста.
Пч: Да у нас уже есть шип Т/и и Вилки, жертва и абьюзер.
- Да хватит, я не жертва.
Ми: Со стороны виднее, Т/и.
- Тц, вы играете? - не желая продолжать, перевела тему я.

Ну не люблю я, когда начинается про нас с Вилкой, все видят в ней лишь злого монстра какого-то, животного, я же вижу добрую девочку, которая боится подпускать к себе и ее просто нужно спасти от убивающей ее агрессии.

Ми: Играем, Т/ика, давайте с нами, девчат?
Ли: Ну, давайте. - мы сели рядом друг с другом.

Пацанки задавали задания друг другу, все было хорошо и весело, пока в эту спальню не зашла звезда школы.

Ви: Да хули ты с ними опять? - посмотрела она на меня.
- Что такое? - я не стала вставать, успокаивать ее как раньше.

Пора бы поучиться самоуважению, тем более это отлично работает. Если раньше она бы просто оскорбила, то тут уже более четко показывает свою ревность, тем самым свои чувства.

Ви: Со стороны в сторону бегаешь, фу блять.
- Для тебя тут есть стороны? Для меня все равны.
Ви: Иди сюда нахуй.

Я глянула на Лизу, что Виолетта заметила первым делом, затем мне пришлось встать и подойти к ней. Как бы я тут не строила из себя само любящую личность, моя настоящая натура и чувства никуда не делись. Малышенко взяла меня под локоть, осмотрела с презрением девок.

Ви: Выкусили, шалавы? - рассмеялась она и вывела меня в коридор.
- Ну и что это было, Ви? - встала я перед ней.
Ви: Ты мне нахуй тут не перечь. В подсобку вон лучше иди.
- Ты меня зовешь только когда выебать хочешь?
Ви: А че тебе еще надо блять?
- Ви. - будто отчитала я, она выдохнула.
Ви: Ну ты же знаешь, что я грубая. - Вилка взяла меня за низ футболки и начала перебирать его руками, словно ребенок.
- Это тебя не оправдывает.
Ви: Я знаю. - она взглянула на меня из-под лба щенячьими глазами, но увидев мое серьезное лицо, слегка засмеялась, - Ну все, все. - обняла меня она.

Ты так просто не уйдешь. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя