Глава 12. Последствия.

230 41 0
                                    

[ Я был так глуп! Я зациклился только на получение очков благодарности для получения которых нужно было помогать людям. Я знал, что человек может быть неблагодарным. Но никогда и подумать не мог, что существуют люди которые могут плюнуть в протянутую руку и  вместо благодарности воткнут тебе в спину нож...] - каялся 9527, как воплощенние сестры Сянлинь (персонаж олицетворяющий страдания женщин из-за средневековых правил), тоном страдающего от невзгод праведника.

Хань ЧжоуЮй молча пытался справиться с беспокойством. Когда он постепенно осознал радость отдачи, реальность преподала ему тяжёлый урок. Если он останется в своем маленьком мирке, он не заразится этой грязью, верно? Опустив голову и ссутулив плечи он шаг за шагом направился к школе. Учитель Чжоу вздохнул с облегчением, увидев мальчика, и тихо спросив о причине, по которой тот пропустил экзамены, с удивлением обнаружил, что ребёнок вернулся к своему прежнему замкнутому, отрешенному виду. Опасаясь усугубить его состояние он отпустил его.

Во второй половине дня Хань ЧжоуЮй сделал все контрольные тесты в течение получаса и сдал их. Наблюдатель сначала хотел остановить его, но взяв листы и просмотрев их, увидел стройные ряды правильных ответов заполненные аккуратным подчерком, промолчал.

Вернувшись домой, мальчик запер дверь и, сняв школьную форму, спрятался с головой под стёганое одеяло.

[Хозяин, что с тобой?] - Осторожно спросил 9527. Его собственное стеклянное сердце было разбито, и хост должно быть тоже разочарован. Во всем виновата та старуха, которая ответила на доброту неблагодарностью!

Мальчик не отвечал, но 9527-й знал, что он слушает.

[Когда я обновлюсь, мой аналитический центр также будет усовершенствован, и я смогу получать больше информации. Тогда я смогу проанализировать достоин ли человек помощи или нет, основываясь на его семейном происхождении, репутации, движениях тела, микровыражениях, мозговых волнах и так далее. Сегодняшняя ситуация никогда больше не повторится! Я обещаю!] - 9527 даже не использует идентификацию "эта система", он занял подчинённую позицию, из-за страха, что мальчик больше не захочет помогать ему собирать положительную энергию после такого удара.

Подросток всё ещё молчал.

[Извините...] - 9527 запнулся.

- Я очень устал, -  слабо произнес мальчик.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя