Глава 16. Вернуться к прежней жизни после изменения привычек невозможно.

252 45 0
                                    

Вэнь Хань и Ци Юй вернулись в столицу империи и прокручивали видео снова и снова, не зная, как его отредактировать. Восхищение и похвала во время необъявленного посещения кампуса; фраза “мы поддерживаем тебя, не меняйся”, сказанная на прощание у школьных ворот; болезненные размышления и внезапное озарение на заброшенной стройке; простое, естественное, прилежное и трудолюбивое поведение на домашнем интервью. Каждый кадр был чрезвычайно реалестичен и трогателен, четко отражая невинный и прекрасный внутренний мир ребенка, а также показывая уродливые лица некоторых людей. После трех дней и ночей, проведенных на ногах, у обоих появились темные круги под глазами.

Но сроки поджимали и по настоянию режиссера у них не осталось другого выбора, кроме как отправить не отредактированное видео и позволить главному принять решение.

После того, как директор просмотрел его, его глаза покраснели. После тяжёлых двухдневных раздумий так и не придя к решению, он просто отправил видео по электронной почте начальнику участка.

В конце концов, начальник станции - это начальник станции. После просмотра видео он немедленно дал инструкции. Оригинальная трансляция, без редактирования! У него было предчувствие, что раздел "фокус" в этом выпуске будет горячим!

Как и ожидал режиссер, передача оказалось в топе! Многие люди расплакались во время просмотра, особенно мягкосердечные домохозяйки, бабушки и дедушки. Еще до того, как шоу было закончено, горячая линия телеканала чуть не взорвалась от звонков. Люди требовали сурового наказания для клеветников и публичной защиты чести невинного ребенка!

Если бы Вэнь Хань неоднократно не подчеркивал, что Хань ЧжоуЮй страдает аутизмом и не может переносить давление внешнего мира, люди напрямую звонили бы в дом семьи Ань.

Учитель Чжоу взял на себя задачу отваживать репортеров, а директор средней школы № 1 выдал постановление, что никому не разрешается входить и выходить до начала занятий.

Желание Ань Гурэна исполнилось и он занял пост секретаря городского партийного комитета. Он отказался от интервью с радиостанциями и высказал свои мысли в Интернете, умоляя всех не беспокоить его сына и обеспечить ему комфортную и спокойную обстановку. Он также приказал водителю отвозить и забирать его сына из школы каждый день, чтобы тот не подвергался преследованиям со стороны репортеров. Он сделал все возможное, чтобы показать, свою праведность!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя