Глава 17. Его друг умеет находить неприятности.

248 44 0
                                    

Трехколесный мотоцикл проехал только половину пути в гору и дальше пришлось идти пешком. Ши Лэй взял на себя инициативу нести самые большие вёдра и корзины, а Хань ЧжоуЮй взял три удочки и корзину с едой, в то время как Ши Синь взял на себя обязанность доставить себя на место действия.

Как следует из названия, река Куэр на самом деле маленькая, как воробей. Узкий ручей шириной менее пяти метров, мелкий, едва достигающий щиколотки, а неописуемо симпатичная круглая галька лежала на дне. Водные растения, растущие в промежутках, обвивали пальцы ног и вызывали зуд, лаская в кожу.

Братья Ши зааплодировали, как только добрались до ручья, сбросили обувь, закатали штанины и побежали к ручью, чтобы поиграть в воде. Звонкий смех мальчишек разнесся по долине, вспугнув птиц в лесу.

Хань ЧжоуЮй понаблюдал некоторое время и медленно вошел в воду по настоянию 9527.

Это действительно круто! Розовые круглые пальчики мальчика невольно поджались.

- Ладно, хватит играть, вы можете замёрзнуть! - Некоторое время поплескавшись, Ши Лэй поспешил вытащить остальных на берег, - мы распугали рыбу. Пройдет несколько минут, прежде чем они вернутся. Давай сначала поймаем крабов и креветок.

- Хорошо! - Ши Синь выбежал на берег, повозился с травой и сорвав несколько голубых цветов, протянул их Хань ЧжоуЮю с улыбкой:

- Брат Сяоюй, возьми. Если краб забежит в трещину большого камня, мы засунем туда цветок, и он схватит его своими клешнями, а мы его вытащим!

Хань ЧжоуЮй принял цветок и вертя в руках разглядывал со всех сторон. Пышные соцветия с маленькими нежными цветочками усеивали всю землю и издалека выглядели, как звёзды. Это было очень очаровательно.

- Что это за цветок?  - мысленно спросил мальчик.

[Арабская свекровь. Обычно он цветет в июне, но в глубоких горах может быть в полном цвету до июля и августа.] - Ответил всеведущий 9527.

- Довольно любопытное название, - Хань ЧжоуЮй кивнул и, как и Ши Синь, принялся переворачивать небольшие камни у ручья в поисках крабов, прячущихся внизу. Если крабы убегали в огромные трещины в скалах, их ловили с помощью цветов.

Ши Лэй установил приманку, нашел тенистое открытое место и помахал им двоим.

Тело Хань Чжою было изменено 9527 и теперь он обладал высокой чувствительностью и быстрой реакцией. Часто, как только рыба касалась крючка, он чувствовал дрожь лески и сразу же поднимал удочку, но она оказывалась пуста. Медлительные, но опытные братья Ши с куда большим успехом ловили рыбу.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя