Глава 18. <Помоги мне, пожалуйста, спаси меня!>

255 50 4
                                    

Округ Фанчжун - небольшой и мирный, самые серьезные случаи правонарушений, которые имели место быть это кражи. Получив отчет, Окружное бюро общественной безопасности придало ему большое значение и немедленно направило двух судебных врачей и двух следователей по уголовным делам в больницу для расследования, а еще одну группу людей - на гору, отцепив место преступления.

Состояние ребенка стабилизировалось и сейчас он спал на больничной койке. Судебные врачи провели полное обследование его тела, а затем сделали фотографии для архива.

В соседней пустой палате полиция допрашивала Хань ЧжоуЮя и братьев Ши.

- Кто нашел жертву? - Спросил полицейский из криминального отдела, а другой в это время делал записи.

Когда молчание затянулось, Ши Лэй быстро ответил за подростка:

- Это мой одноклассник Хань ЧжоуЮй. Мы из города Х. Мы учимся на втором курсе средней школы № 1. Это мой брат Ши Синь. Здесь живет мой дедушка. Мы вернулись на летние каникулы... -  понимая, что полиция хочет установить их личности, ответ Ши Лэя был довольно подробным.

Полицейские записали их имя, возраст, домашний адрес, контактную информацию и продолжали допрос:

- Когда была найдена жертва, где он был и какова была ситуация в то время?

Ши Лэй больше не мог больше говорить за друга и слегка толкнул его локтём.

- Около 10:40, в воде, лежал, без сознания, - чётко но отрывисто ответил красивый мальчик.

Ши Лэй чуть не шлёпнул себя по лбу. Полицейские нахмурились:

- Вы не могли бы говорить подробнее? Наши коллеги сейчас поднялись на гору и ищут место преступления.

Хань ЧжоуЮй опустил голову и поиграл со своим мобильным телефоном, но не ответил. Брови детективов нахмурились ещё сильнее. Этот парень, что чуунибью (подростки которые отчаянно хотят выделиться, они убедили себя в том, что обладают скрытыми знаниями или тайными способностями)? Такой несговорчивый!

- Дядя полицейский, у моего одноклассника легкий аутизм, и он не любит разговаривать! - Ши Лэй поспешил объяснить.

Следователи, посмотрев на мальчика, увидели, что тот ссутулил плечи и опустил голову в позе затворничества. Цвет их лиц стал немного лучше.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя