Стоя около своей двери с пакетами в руках ,я искала ключи от квартиры. Сегодня день прошёл как все мои обычные дни. Работа в обычной кафешке хоть и не сложная, но очень выматывает. К примеру сегодня пришли только две официантки включая меня. Начальник то и дело говорил чтобы мы были побыстрей. Как только я его не убила...
Открыв дверь, на меня начала прыгать маленькая черненькая собачка. Помню,как мне было одиноко 4 года назад , вот и взяла собачку. Очень она мне по окрасу напоминала печеньку. Так она и получила кличку.
Положив пакеты с продуктами на пол я закрыла дверь и принялась тискать печеньку. Когда сняла обувь и верхнюю одежду,взяла пакеты и пошла на кухню. Квартирка была не большая и выполнена в серых оттенках. После разбора продуктов я наложила Печеньке еды. Виляя хвостиком,она подошла к миске и начала есть.
Наливая уже 3 бокал красного вина я задумалась ,нужна ли мне такая скучная жизнь ? Серьезно, за 523 года я только и пряталась от совета Сверхъестественных. В голове сразу же вспыли воспоминания.В маленькой и тихой деревушке убили семью Форкс. Семья была из 4 человек. Мама , папа и две дочери. Медис старшая ,Элис младшая. В тот вечер,в доме было очень шумно. Люди думали что Стивен-глава семьи ,сошёл с ума и избивал Долорес. Самое не обычное,стало то что,на теле Долорес Форкс не было и следа , а тело Стивена Форкса нашли не по далеку от тела жены. Медис Форкс и Элис Форкс так и не нашли..
Люди никогда не узнают что там произошло. Никогда.
В дверь кто-то неожиданно постучал. Время ночь. Твою мать ,неужели нашли ? Первая мысль которая пришла в голову. Я начала сосредаточиваться на слухе ,вдруг что-то или кого-то услышу. Но нет. Ничего не было.
____________________
💗
YOU ARE READING
Первородная.
Vampire523 года назад родилась я . Медис Форкс. Я одна такая на всём белом свете. Но жизнь пошла не в то русло.