[Шао Ичэнь, мужчина, 34 года, бывший президент инвестиционной компании Shengfeng, объявил о банкротстве, потому что он был вовлечен в дело о незаконном финансировании в штате W. Нет плохих послужных списков, хорошая репутация до банкротства, увлечен благотворительностью.… Результат теста личных качеств - A, можно помочь.] - 9527 сообщил о результате подробно и не посмел снова принуждать хозяина. Раз укушенный змеей в течение десяти лет будет бояться колодезной веревки.
Хань ЧжоуЮй молча кивнул, взял платежную квитанцию из рук Шао Ичэня и подошел к окошку кассы.
Зная упрямый характер своего друга, Ши Лэй поспешно забрал лекарство для Маленькой Клецки, не забыв окинуть пристальным взглядом ошеломленного мужчину.
Предъявите счет, оплатите счет, возьмите лекарство. Когда чек и лекарство были вручены Шао Ичэню, тот понял, что это был не сон.
- Я, ты... - Его глаза были красными, а язык отнялся. Как мог существовать такой человек в этом мире, который может без колебаний протянуть руку помощи незнакомцу. После двух месяцев борьбы в холоде и отчаянии, в этот момент он почувствовал тепло в груди, наполняющим его мужеством жить.
- Как вас зовут? Где вы живете? Как я могу вернуть вам деньги? - смущённо откашлявшись он нашёл в себе силы спросить.
- Номер телефона, - голос мальчика был ровным, без интонации, без взлетов и падений, но он очень особенным, наполненным успокаивающей магией.
- 139... - Шао Ичэнь поспешно сообщил цепочку цифр.
В то же время прозвучала системная подсказка:
[Дин! Вы получили 200 баллов благодарности от Шао Ичэня!]
[Ох, это же новый рекорд! Сегодня очень счастливый день!] - 9527 был тронут до слез.
Хань ЧжоуЮй кивнул и ушел. Шао Ичэнь хотел догнать его и задать несколько вопросов, но, вспомнив, что его дочь лежит на больничной койке, заколебался, и , наконец, быстро побежал к изолятору.
- Почему ты все еще такой глупый? Ты всем веришь! Твоя мать оставила тебе золотые горы, и ты, что хочешь промотать все...” - бормотал Ши Лэй позади мальчика. Этот ребенок-медведь разбивал его сердце!
<Старший брат, помоги мне!> - Крик полный паники раздался в голове мальчика. Хань ЧжоуЮй на мгновение остановился, а затем бросился наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...