Глава 24. Встреча с семьёй Ань.

250 49 1
                                    

Когда Маленькая Клецка проснулся и обнаружил, что его старший брат исчез, то сразу же запаниковал. Но он не знал, как выразить свои чувства, поэтому мог только плакать с бесстрастным лицом или свернуться калачиком выражая протест миру. Он звал снова и снова, но старший брат так и не появился перед ним, как раньше. Малыш опять начал закрываться, и посттравматические симптомы обострились.

Лэй Тин был очень расстроен, но при взгляде на плотно обмотанную бинтами тонкую шейку, его сердце ожесточилось. Эта хрупкая жизнь, казалось, могла угаснуть от одного прикосновения, и сейчас ему было страшно не меньше, чем его сыну. Он не мог отпустить его. Мужчина просто хотел, чтобы тот оставался рядом с ним и изо всех сил старался загладить свою небрежность. Если бы он мог, он хотел бы построить стены вокруг своего ребенка, чтобы ему никто никогда не смог причинить вреда. Конечно, кроме того, он должен был признать, что беспокоится о том, что его  место, в сердце его сына, займёт внезапно появившийся подросток.

Пять дней спустя хирург снял марлю с шеи ребенка и с удовлетворением сказал:

- Маленькие дети быстрее оправляются от травм, его раны полностью зажили.

Психиатр же был немного обеспокоен:

- Генерал-лейтенант, молодой мастер не желает сотрудничать со мной в лечении. Использование гипнотоза чтобы усыпить его отрицательно скажется на развитии головного мозга. Мои возможности ограничены. Я предлагаю вам вернуться в столицу империи и найти более выдающегося врача, чтобы осмотреть молодого господина.

Лэй Тин молчал, его густые брови нахмурились. Самый выдающийся психиатр в стране С сейчас предстает перед судом за похищение человека. Сможет ли он выйти из тюрьмы живым или нет - это отдельный вопрос. Попробовать кого-нибудь найти за границей? Нет, его личность генерала разведки осложнит это. А иностранный персонал заслуживает еще меньшего доверия.

Психиатр сразу понял, что сделал глупое предложение, и поспешно исправился:

- На самом деле для повседневного сопровождения, это не обязательно должен быть психотерапевт. Если рядом будет кто-то близкий ребенку, кто сможет научить и утешить его, эффект будет даже лучше.

Самый близкий человек. Раньше это были дворецкий и психиатр, но теперь это… На сердце у Лэй Тина стало кисло. Поразмыслив немного, он кивнул:

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя