Глава 29. Наконец-то переезд.

267 46 0
                                    

В тот же день Лэй Тин со своим сыном снова навестили Ань Гурэна и поставили его в известность о своих намерениях.

- Конечно. Я попрошу няню помочь Сяоюй собрать вещи, - Ань Гурэн поспешно позвал слугу. Не говоря об этом, он даже сам поднялся наверх, чтобы найти своего сына. Боясь, что тот создаст неприятности.

- У обоих детей аутизм, действительно ли нормально им быть вместе? Или пусть Минхуай последует за ними, чтобы позаботиться о них, - предложила Лэй Личжэнь притворяясь обеспокоенной.

Ань Минхуай выжидающим взглядом смотрел на строго выглядящего человека в военной форме и холодным лицом. До тех пор, пока его признает его дядя, что такое Хань ЧжоуЮй?

- Нет, Сяочэнь боится незнакомцев, - отказался Лэй Тин.

Ань Минхуай коварен и уже в столь юном возрасте обладает безжалостным нравом, что действительно вызвало у него неприязнь к нему. После предательства дворецкого и психолога, кроме Хань ЧжоуЮя, который чист сердцем, он никому не доверит своего сына.

"Как мой сын может быть чужим? В его теле все еще течет кровь семьи Лей!" - думала Лэй Личжэнь так сильно сжимая кулаки, что её ногти почти сломались, но она не посмела выйти из себя в присутствии Лэй Тина и даже растянула губы в улыбке.

Ань Минхуай низко склонил голову, желая скрыть свои мысли.

В этот момент наверху послышались шаги. Хань ЧжоуЮй спустился с дорожной сумкой, за ним следовали Ань Гурэн и няня, каждый из них держал в руках картонную коробку.

Увидев старшего брата, Маленький Пельмень, который съёжившись стоял рядом с отцом, внезапно подпрыгнул. Он бросился к мальчику, как пушечное ядро, и привычно схватился за его бедро.

- Рамка с фотографией, - ровным голосом произнес подросток.

Маленькая Клецка моргнул и послушно склонил голову, признавая свою ошибку.

Увидев сцену встречи двух детей, Лэй Тин почувствовал себя очень счастливым. Он уменьшил свою холодность и подошёл, чтобы помочь донести багаж. Пока Ань Гурэн с няней несли картонные коробки на парковку, он непрерывно инструктировал своего сына хорошо заботиться о своем младшем брате, слушаться дядю Лэя и вести себя прилично. Он не умолкал до тех пор, пока не столкнулся с тяжёлым взглядом Лэй Тина.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя