20. В последний раз

164 23 12
                                    

Я поняла,что не смогу никогда довериться ему, я вообще не могла доверить свою тайну никому, иначе меня сдадут в психушку.

- Ричард, я буду честна с тобой, я в принципе не планировала ни с кем заводить отношения. Я одиночка по жизни, я не могу быть с кем-то, да и мой образ жизни не подразумевает совместного проживания с кем либо. Дом, семья...это всё не для меня, понимаешь?

- Я тоже так думал до того, как встретил тебя. Почему ты не хочешь хотя бы попытаться?
Мне хотелось крикнуть потому что мы оба умрем, идиот.
- Я устала, Ричард, у меня проблемы, и у меня нет ни сил ни времени бодаться еще и с тобой.  Будет лучше, если ты просто забудешь о том, что было и будешь жить дальше.

- Кому будет лучше, Элеон?- он сделал шаг ко мне.
Я отступила:
- Мне будет лучше, мне так проще, я не хочу быть с тобой, не хочу!
Он одним рывком настиг меня и прижал к себе, зарываясь в мои волосы, вдыхая их запах, хрипло прошептал:
- Ты как наркотик, для меня, хочется ещё и ещё...
- Пожалуйста, Ричард, хватит! Отпусти меня, ты мне не нужен!

Но он не слышал меня:
- Зато ты мне нужна, дай нам шанс...
Это было похоже на одержимость. Но да простит меня Бог, я решила поддаться этой слабости в последний раз. Я прильнула губами к его губам и не замечала даже, что по моим щекам текут слезы.

Я целовала его отчаянно, на грани боли, у меня внутри рвалось всё на части, ведь я знала, что это в последний раз.
Его чувства отдавали надеждой, он думал, что я уступила, что это только начало, я же знала, что это конец.

Не помню, как мы вошли внутрь моей квартиры, как избавились от одежды.
Я отдавалась ему каждой клеточкой своего тела, отдавала душу, отдавала всё, что только могла отдать. Он шептал мне, что любит меня, когда ловил губами мои слёзы, что мы теперь всегда будем вместе.

А я просто целовала его в ответ и крепче прижималась к нему, словно хотела растворится в нём.
Когда мы обессиленные лежали обнявшись, я собрав в кулак всю свою волю произнесла:
- Ричард, я правда устала, я хочу, чтоб сейчас ты ушёл.

- Но мне действительно надо с тобой поговорить, это очень важно, - он приподнялся на локте, глядя с тревогой в моё лицо.
- Давай не сегодня, а?
- Завтра?
- Хорошо, завтра.
- Обещаешь?
И я соврала, глядя ему прямо в глаза:
- Да, Ричард, обещаю, а сейчас я просто хочу отдохнуть, у меня был тяжелый день...

Я боялась, что он всё поймет, что он мне не поверит. Но он встал и начал одеваться. Я даже позволила ему поцеловать себя на прощание...всё, что угодно, чтоб только он не понял, что больше мы никогда не увидимся...
Я должна спасти наши жизни.

Я должна спасти наши жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Проклятие ведьм 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя