-

72 4 0
                                    

Девушка из берёзовыми волосами шла по коридору и заметила на стене зеркало. Она решила посмотреть на себя. В ушах чёрные серьги крестики которые она недавно купила. На одном из карманов вышитый оранжевый котик. Волосы аккуратно спадали ей на плечи. Сегодня у неё был новый лук и она надеялась, что его хорошо оценят.
Чё думаешь как бы своим свитером полы помыть, а Амбрела? (В)
От неожиданности девушка ойкнула и похмурнела. Амбрела является объектом для насмешек, это потому, что её легко обидеть и это весело. Как минимум так думал её обидчика.

Вару перестань это не приятно. (А)

Ой, ой я задел тряпку, которая пытается выглядить не как тряпка какая трагедия (В)

А вообще я хотел похвастаться (В)

Чем? (А)

Скоро будет выпускной и мы свалим со школы. И когда это произойдёт я буду важной шишкой у которого есть своя бизнес компания... а ты будешь ничем! (В)

Амбрела не желала продолжать его слушать ведь он просто богатый избалованный мажор, поэтому она поспешыла в класс. Позже в классе перед уроком:

Чё дар речи потеряла? (В)

А что я радоваться должна? Придурок! (З)

Вару хихикал сидя на своём месте и ученики последовали его примеру. Пока Амбрела стояла над ним и сгорала со стыда.

Почему ты лбвеняешь в своих месячных меня? (В)

Ты краску мне на стул намазал вообще-то! (А)

Какие наглые обвинения! (В)

Саркастичным тоном сказал Вару. Через секунду в разговор встрял Феликс с намеринями защитить Амбрелу.

Вару перестань с ней так разговаривать. Просто по человеческих извинись. (Ф)

Ой принц пришёл спасти свою красную принцессу. (В)

Вару ты подставил её и ты должен за это попросить прощение как минимум. (Ф)

Не хочу. (В)

Для Вару веселье было перервано и теперь приходилось выслушивать Феликса. Феликс же терял терпение и через мгновение началась драка. Амбрела испугалась и попыталась как-нибудь отцепить парней.

П-прекратите! Феликс пожалуйста успокойся. (З)

Лучше послушай её, а то хуйово будет потом в мёд пункте торчать с отрезанным х###м! (В)

🎉 Вы закончили чтение ♠Сходим на свидание?♣ (ВаруЗонт) 🎉
♠Сходим на свидание?♣ (ВаруЗонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя