эта девушка...

217 11 7
                                    

  Сегодня утро было лёгким, на сковородке жарилась яичница с обжаренной с двух сторон колбасой и хлебом в молоке. Это был самый лучший завтрак для Эда. Он решил, что сегодня пригласит Коллет в ресторан в центре города и всё ей расскажет. Вчерашний разговор с Эмз очень помог Эдгару разобраться в своих джунглях. Парень сидел за кухонным столом , на колонках играла "firefies - spaceouters" , в голове до сих пор был Фенг, но уже не его внешность, а харизма, взгляд, перед Эдом лежал скетчбук в который он аккуратно зарисовывал глаза Фенга. Они были как густая чёрная смола, в них блестела пленительность и привлекательность. 

                - блять...-
Эд почувствовал мощную силу воли в штанах.

                - чел , ты серьёзно ? это всего лишь его глаза, мне лень, упади...-
Парню было стыдно из-за этой ситуации, но ничего не поделаешь.
Грубые обрывистые движения, вверх-вниз , по всей длине пульсирующего члена. Эд двигал рукой толком не смотря на ощущения, лишь бы поскорее кончить. Большой палец невольно задевает головку. Чувствительность растёт, набирая обороты, в мыслях только один человек.
                 - что бы было если б мы всё таки переспали? каким бы он был со мной? добрым, но убийственным? у него наверняка агрегат больше 20. Я бы садился на него сверху , что бы он видел моё лицо и стонал бы ему на ухо, что б он запомнил это мурчание на долго.-

Ещё несколько быстрых беспорядочных движений и парень кончил.
В руке оказалась горячая и липкая жидкость, Эд пошёл в ванну, он достал телефон и решился написать Коллет.
                 - прости меня, давай встретимся сегодня в ресторане в 18:50 в центре города, я плачу))-
                 - отправлено-

Эд ещё утром позвонил в то заведение и заказал место у окна , их любимое. Эд с Коллет часто ходили в тот ресторан, на праздники, корпоративы, дни рождения. Парень хотел поскорее извиниться за его игнор и наконец поговорить с Коллет , Эду нравились их разговоры ни о чём. Они даже как-то вдохновляли Эмо на какие-то портреты , поэтому когда они разговаривали парень чаще всего рисовал, но не из-за того что ему было не интересно или скучно, а из-за вдохновения , оно приходило когда Эд был с Коллет , ему это нравилось , поэтому больше всего он рисовал свою музу , которой был благодарен за то, что она с ним.
В ванне Эд лежал недолго, перед таким приёмом нужно было выглядеть неотразимо. Парень любил прихорашиваться и выходить в свет к людям. Он любил ,что бы все смотрели только на него, что бы взгляды людей были направлены на его фигуру, причёску, лицо, костюм. Из-за такого суждения Эмо прихорашивался даже ,когда ему нужно было сходить выбросить мусор.
В колонке играла "black out days but it's" Парню нравились такие треки, они очень возбуждали и Эд ловил вайб в такие моменты , и кривлялся у зеркала, выдумывая , что он звезда и у него сейчас концерт в трусах. Парень смотрел на себя в зеркало и гордился своим телом, пусть он был немного костлявым , но пресс у него был. Руки были сильными , а ноги быстрые. В детстве он всегда дрался, разбираться с проблемами он умел двумя способами:
1 - избить всех и убежать
2 - забить на всех т убежать
Сейчас чаще всего он выбирал второй вариант , но всё равно , Эд сам понимал, что не умеет решать проблемы , он их просто избегает.
- до свидания ещё 4 с половиной часа... может написать Фенгу -
Эд вспомнил , что так и не отдал ему одежду. Это была отличная причина сходить к нему. Парень ,сняв с сушилки вещи, сложил и положил их в пакет, оделся и вышел из квартиры.

Постояв перед его дверью какое-то время т обдумав свои действия , правильно ли он всё делает, парень потянулся рукой к звонку, как вдруг дверь начали отпирать. Эд сделал два шага назад. Дверь распахнулась и в проёме стоял Фенг.
- привет, я тут вещи тебе...-
- как я рад, что ты здесь, можно тебя кое о чём попросить?-
Фенг выглядел помятым и он явно куда-то торопился.
- да, у тебя что-то случилось?-
Фенг потянул Эда за руку. взяв его лицо другой рукой и направив его взгляд на девушку которая сидела за кухонным столом, уперевшись в него головой.
- пожалуйста можешь 10 минут посидеть с этой «клушой», она сегодня всю ночь бухала и под утро пришла ко мне, съела в холодильнике клубничный пирог и заснула прям на полу, а сейчас ей плохо. Я до аптеки в соседнем здании. В ванной комнате, на стиральной машине, лежит фиолетовый тазик, дай ей его, если начнёт блевать, прям под харю ставь . Тебе награда будет.
Ничего не успев ответить, Фенг выбежал из квартиры. Эд разделся и пошёл за тазиком, в коридоре валялся открытый чемодан из него торчала женская одежда: бюстгальтер, блестящий топ, красные лакированные каблуки.

мысли: - бля если б я родился бабой, я бы точно такое носил-
Зайдя в ванную комнату , на раковине он заметил две зубные щётки: фиолетовая и изумрудная.
мысли: - кто она ему? она к нему уже переезжает? мы два дня назад чуть ли не переспали, я типо любовник? -
Эд взял тазик и побежал к девушке.

- привет, я Эдгар. Фенг сказал мне присмотреть за тобой, пока он бегает до аптеки. -
Девушка подняла голову и осмотрела парня, увидев тазик в его руках, у неё сработал рефлекс и она выхватила таз из его рук.
- эй, давай к унитазу , так ты всё запачкаешь -
Эд потащил девушку до сан узла. Она села на колени, Эмо помог ей с волосами.

мысли: - волосы... изумрудные...-
Эд вспомнил эту девушку, парню вспомнилась комната Фенга и... фотография...

мысли: - у него всё это время была девушка, то есть все те поцелуи для него ничего не значат?...
Эмо расстроился, прямо сейчас он находится в квартире у парня который ему нравится , при этом, на данный момент он держит волосы , скорее всего его девушке.
Эд посмотрел на её руки, кольца были на всех пальцах, кроме обручального.
мысли: - слава богу-
вздохнул парень.
девушка была и вправду красива, на ней было надето : розовое платье с разрезом на правой ноге, плечи были открыты, были длинные перчатки. Сверху накинута шубка в виде лисы. На лице шикарный макияж и родинка на правой щеке около губ.
Парень услышал как открывается входная дверь.

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя