- Алло, Никит, в общем у меня есть предложение. Давай по выживаем в майнкрафте?- быстро начал разговор Роменский, желая как можно скорей зайти в игру.
- Простое выживание?- по голосу слышно Берг задумался, ведь обычно они ищут мистику или, благодаря Давиду, иногда пугают других игроков. - Думаю, я соглашусь. Пора бы немного отдохнуть от паранормальных явлений и развлечься.
Обговорив еще несколько деталей они назначили время и решили, что не будут записывать все происходящее в игре. К сожалению обычное выживание не подходит их каналам.
Одни из самых лучших мифоискателей, повидавшие огромное количество мистики и разной паранормальной активности, в кой то веке решили отдохнуть. Так скажем сделать себе выходной. Разве это не замечательно? Если бы они только знали...BeRG666 вошёл в игру.
Romenskyy вошёл в игру.Зеленые поля усеянные цветами всех оттенков. Рядом с точкой спавна находилось небольшое озеро, вокруг него рассыпан желтый песок. Если повернуть голову влево, то в глаза бросается дубовый лес с изредка попадающимися берёзами, а если вправо можно заметить лысые горы на которых скорее всего много важных ресурсов. И вот рядом с озером начинают проясняться два силуэта.
-Алло, алло, Никита, ты уже зашёл? - оглядываясь, звал друга Роменский.
- Да, Давид, я за твоей спиной, - спокойно ответил Берг, улыбаясь приятелю- Ну чтож начнём выживание.
- Поехали.- радостно крикнул Давид и побежал рубить деревья.
Поведение парня с желтыми очками очень рассмешило его приятеля. Никита сорвался с места, нужно обогнать Роменского и быстрее освоиться. Смех и споры заполнили мир, кажется будто каждый обитатель этого сида слышит их и не понимает, что происходит. А может и понимает.В чаще дубовой рощи, куда не попадают лучи солнца, почти незаметен черный силуэт с белыми светящимися глазами. Он просто наблюдает за ребятами и возможно изучает.
Прошли одни игровые сутки. Дом был почти достроен, не хватало только второго этажа и стёкол на окнах. Место для ночлега они выбрали чуть дальше спавна, рядом и древесные и каменные ресурсы. Разве не счастье? А ведь где-то в глубине горы находятся алмазы, различные шахты и возможно вещи намного большей цены. Солнце лениво поднималось, озаряя лучами опасных монстров, что так стремились спрятаться от убивающей зари, а мирные жители смогли пробудиться и больше не ощущать опасности. Наши герои тоже пробудились, ночь для них прошла незаметно. Выспавшись и набравшись сил они готовы заканчивать строительство дома и вскоре приступать к приключениям. Ну почти все готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мистики не существует
ParanormalДва великих мифоискателя, которые повидали огромное количество мистики и разной паранормальной активности, решили сделать себе выходной. Но знали бы они, что с ними произойдёт...