. 4

4.4K 214 32
                                    

На следующий день. Я встал раньше этих троих зделал разминку. После сходил в душ, а потом пошёл в маленькую столовую, Тис принёс мне документы которые я должен сегодня разобрать. Я позавтракал и приступил к работе. Через час Тис привёл Северуса, Люциуса и Драко те посмотрели на меня с интересом.

-Доброе утро Гарри. -сказал Драко содясь с правой стороны от меня.

Люциус сёл с левой стороны от меня и Северус рядом с ним. Тис подал завтрак этим троим. Я же отложил документы и попросил Тиса отнести их мой кабинет.
Тис тут же стал выполнять просьбу. Я же встал и подошёл к поёте и стал готовить кофе.
После приготовления кофя я сёл обратно.

-Гарри можно заказать вопрос? -спросил Драко с волнением.
-За давай.
-Почему ты делал вид что мы враги если топовыми не являемся.? -Драко как и Люциус с Северусом смотрели на меня так будто этот вопрос ответит на их другие вопросы.

-Рассказать... мм... Мне терять не чего. И надоело притворяться.

-Драко прежде чем отвечу задам вам вопрос. Что я за человек для вас троих.?

Всё троя задумались , а я просто ждал ответа как не странно первый ответил Северус.

-Если честно Гарри я теперь не знаю. Да как оказалось я о тебе не чего не знаю как эти двоя. -сказал смотря на Малфоев.

-Соглашусь. -сказали они это одновременно.

-Ну что ж тогда я расскажу.
Жил я у своих родственников хуже даже чем домовые эльфы. Весь дом и сад был на мне лет с четырёх. Жил я в чулане. Уборка, завтрак, обет, ужин, сад, стирка и т. д. Били на мне если что то вовремя не сделал били или оставляли без еды на месяц и больше. Когда исполнились шесть пошёл в первый класс мой кузен и его друзья начали надо мной издеваться. От них я прятался в библиотеке. Они не очень любили это место. Когда мне было семь узнал что я маг нашёл по случайности нашёл сундук мамы всё что было за семь курсов я выучил уже к девяти годам. Скрывать и притворяться так же привык лет с пяти . Бывали моменты когда даже воровать приходилось.

Я достал из кармана палочки всех троих и положил на стол.
Те в шоке посмотрели на меня.

-Когда? -спросили всё троя.
-Ещё в вчера я провожу. Когда я получил письмо из Хогвартса. Встретил Хагрида. Потом был банк, Хагрид думал что мальчишка не чего не понимающий. Но это не так. Хоть для директора я в банке я был всего один раз. Попасть в банк я смог только летом после второго курса. Я прошёл проверку крови и такое о себе узнал если честно если бы гоблинам на глаза попался в тот момент директор его в живых уже бы не было.

-И кто же ты тогда? -спросил Драко с интересом.
-Думаю лучше будет если я представляюсь Гарольд Диол Ли-Фей Слизерин Хронос Воронкс.
-Подожди ты хочешь сказать что ты Ко..роль? -спросил Драко заикаясь.
-Да это так.
-ЧТО??? -крик был слышен во всём доме.
-И что-то мне подсказывает что это ещё не всё. -сказал Люциус смотря на меня.
-Северус считается моим крестным.
-Повтори... -северус смотрел на меня не верующим взглядом.
-Вы мой крестный. Драко является мне красным братом.
-Классно.. -Драко от радости чуть ли не прыгал на стули.
-Не Драко это не самое интересное.
-Что ты имеешь виду.? -спросил Драко.
-Знаешь Драко вот веришь нет но когда я прочитал кто мой партнёр я думал для полной картины не хватает только Тома...
Как думаешь кто мой партнёр?
-Мм...

Драко ошарашенно посмотрел на меня, а потом на своего отца.

-Только не говори что твой партнёр мой отец.

Люциус и Северус посмотрели на меня. Северус с шоком, а Люциус с интересом.

-Да тут ты угадал.
-Буть того не может...
-Драко у меня такая же реакция была честно.
-Но почему я не чувствую от тебя своего партнёра?

Я снял барьер и посмотрел на Люциуса. Тот сначала был в ступоре, а потом улыбнулся.

Белый ворон Место, где живут истории. Откройте их для себя