Я учюсь в колледже и мне 16.
Сегодня в колледже я узнала что есть путевки в санаторий, мы пошли с друзьями и взяли путевки. Едем мы через 11 дней, прям в конце сентября. Я с нетерпением ждала этой поездки, тк нравятся долгие поездки, да и отдых чего стоит.
*Спустя 10 дней *
Уже собрала чемодан, жду не дождусь. Легла пораньше, чтобы врямя быстрей длилось.
*Утром*
Я проснулась, доложила вещи в чемодан, какорые мне могли понадобится утром, оделась и пошла, в колледж, тк он был рядом с домом я быстро дошла, но чемодан был тяжелым.
Все уже уселись в автобус,к нам должна подсесть еще одна школа, поэтому мы поехали за ними. К нам сели люди в виду одни малолетки, но к одной из подруг(назовем её Юля) подсела учительница, тк это сидела одна. Учительница была, очень дружелюбной и общительной. Мы с Юлей срозу с ней подружились и тут она резко у меня спросила
-У тебя есть парень?
На тот момет он у меня был, но отношения с ним не очень ладидись. Поэтому я просто молча улыбнулась ей. Но Юля решила ей ответить и сказала-да, есть.
На что я услышала такой ответ от учительницы.
-и что? Парень в гомеле, а в санатории его нет, так что вот сидят 2 парня , познакомся с ними.Я их особо не расмотрела и не придала этому особого значения. Когда у нас была остановка мы вышли и к нам подошла это учительница, и сказала..
-вон эти парни идите познакомтесь, у них есть под, попросите попарить.
Мы очень стеснялись, но все же подошли, я спросила как их зовут и посросила попарить. Парни оказались очень стеснитеньмыми . Мы ушли и нам с Юлей понравился одим парень. Он был стильно одет и выглядил хорошо. Юля пошла в автобус, я пошла в магазин. Когда залезла в автобус учительница остановила меня возле сидений этих парней и сказала.
- вот эта, это девочка про каторую я вам расказавала.
Они посмотрели на меня, я ушла.
Мы приехали в санаторий.