Времени прошло много

9 4 1
                                    

История о нашем персонаже не является уникальной, она всего лишь одна из многих. Таких людей, как главный герой рассказа, можно встретить на улице любого города, любой страны. Вам достаточно выйти из своего дома и пройтись в любом направлении. Укажите на первых трёх попавшихся вам на глаза прохожих, и будьте уверены, кто-то из них несомненно мог оказаться главным персонажем нашей истории.

Антон Васильев был обычным водителем Лиаза. Он со всей серьёзностью и ответственностью подходил к своей работе, ведь понимал, что отвечает не только за свою жизнь, но и за жизни своих пассажиров. Каждое утро, перед рейсом, Антон тщательно проверял всё оборудование автобуса, с целью убедиться в отсутствии поломок, способных привести к аварии. Также он не брезговал поддерживать чистоту пассажирского салона, в отличие от своих коллег. Водителя автобуса с номером 808 знало много людей. Его маршрут пролегал на окраине города, и в связи с небольшой нагрузкой восемьсот восьмой был единственным общественным транспортом проезжающим по нему. Подойдите к любому человеку, ждущему на остановке 808 автобус, и он вам во всех красках расскажет, насколько приятной личностью был Васильев Антон.

Это произошло давно, навряд ли Антона Васильев помнит о случившемся. Тем зимним днём, он, как и всегда, развозил людей по окраине города. Добрый, вежливый, улыбающийся каждому пассажиру  таким его запомнили перед трагедией. В полицейской сводке фигурировали следующие слова: пурга, гололёд, не справившийся с управлением водитель, чудом уцелевшие. Если спросите у местных о случившемся инциденте, то после протяжного "да", обязательно услышите: "давно произошло это".

Свет, звуки — всё пропало. Антона Васильева окутала тьма. Во всепоглощающей тишине он не мог услышать даже собственные мысли. Яркая вспышка, и вот уже перед ним неизвестный ему мужчина средних лет. Незнакомец, окружённый мраком, словно парил в воздухе. На нём был деловой костюм с красным галстуком, а лицо его покрывала небольшая щетина. Слова, сказанные им, были первыми звуками, услышанными Антоном Васильевым за время нахождения в этой пустоте. Смысл их был таковым: водителю 808 автобуса нужно выбрать между жизнями пассажиров и своей жизнью; в случае выбора своей жизни, ему не грозит никакого уголовного наказания, он просто продолжит жить своей жизнью, пассажиры же в этом случае погибнут; если же он выберет жизни пассажиров, то будет вынужден пройти испытание, и в случае его успешного прохождения, ему достанутся несметные богатства в награду за его благородство. Доподлинно неизвестно о чём думал Антон Васильев выбирая второй вариант, о деньгах или же о людях, но выбор был сделан. Мужчина в костюме исчез, а вместе с его исчезновением вернулось всё  и звуки, и свет.

Много пройдёт времени с тех пор как Антон Васильев услышит условия сделки. Помнит ли он о них до сих пор или же давно позабыл? Существо, играющее с человеческим разумом, обладало скверным характером. Ему были подвластны судьбы людей. Лишь по одной его прихоти к жизни могли вернуться миллионы. Он возвышался над законами известной нам физики, для него ничего не стоило переписать их в угоду себе. Карддрак, так его звали иные существа, обитавшие вне нашей вселенной. Любимой игрушкой Карддрака, в человеческом мире, являлось время. Он видел, насколько человеческий разум слаб и беспомощен перед ним. И вот теперь мужчина, давно забывший своё имя, как и цель существования этого слова, пытался вспомнить  зачем же он находится в этом лесу. Его окружали бесчисленные деревья, каждое из которых имело на себе сотни, а то и тысячи засечек. И где-то посреди этого бесконечного леса, стояло одно единственное дерево с вырезанными на нём символами, сплетающимися во фразу: "времени прошло много".

🎉 Вы закончили чтение Времени прошло много 🎉
Времени прошло многоМесто, где живут истории. Откройте их для себя