Глава 9. Моя фамилия Хайтани.

100 3 0
                                    

Вот уже завтра битва с Вальхаллой. Акира сама не своя. Всë чаще она стала падать в обморок. И сегодняшний день не исключение...

*Утро*
Время 9.38. Блондинка спокойно гуляет по парку. Сзади к ней подбегают близнецы Кавата.
- Бу!- крикнул Нахоя.- Привет! Как делишки у принцессы?
- Плохо... Мне с каждым днём становится хуже.. Обмороки по несколько раз в день! Это ужасно!- говорила бледная девушка.
- Кира, ты вообще спишь? Ты измучила всю себя! Отдохни!- говорил с заботой Соя, смотря на мешки под глазами, которых никогда не было.
- Соечка, я обязательно высплюсь, но не сейчас. Завтра бой с Вальхаллой... Мне поручено охранять Майки! Нахоя, можно тебя попросить? Если мне станет плохо, отнеси меня домой, пожалуйста. - сказала девушка и тут же рухнула на землю, но еë подхватили близнецы.
- Она опять себя мучает. Снова собирается защищать того, кто и сам может себя защитить.- говорил улыбашка, неся девушку.
- Она старается для всех, кроме себя. Так же было, когда вы встречались.- говорил с беспокойством злюка.
- Это верно... Ведь тогда она перестала чувствовать боль и эмоции. - парень, погрустнел. Его уже привычная улыбка сползла с лица. Братья сразу вспомнили тот день, когда не смогли помочь Акире.

*Год назад.*
Девочка сидела на траве возле дома и любовалась цветами. Было лето, любимое время года малышки. Вспомнив, что родители оставляли письмо на 13-летие, маленькая Акира побежала домой.
- Да где же оно?- спросила саму себя девочка, перерыв почти весь дом.- Нашла!
Акира открыла письмо и начала читать содержание.
«Акира, нам очень жаль, что мы не смогли сказать тебе этого лично, но просим, прочитай это письмо.
Ты очень очень хорошая, добрая, милая. Мы очень тебя любим! Ты наверное долгое время задумывалась, почему мы так внезапно уехали? Ответ наверное глупый, но нам угрожали гопники или байкеры, хотя кто их знает. Эти люди говорили, что если мы будем с тобой, то нас убьют. Солнце, мы тебя любим! Мы очень-очень давно хотели сказать, что ты приёмная, но мы всë равно тебя любим. Ты наверное захочешь знать твою настоящую фамилия? Так вот, твоя фамилия- Хайтани. Вроде как у тебя должны быть братья, но мы не знаем кто они... Прощай, Акира, ведь больше мы не сможем написать тебе ни письмо, ни смс.... »
Кира сидела и плакала. Плакала она не из-за письма, она плакала из-за случая произошедшего месяца назад.

*Месяц назад*
Акира спокойно шла в магазин за вкусняшками. Придя в магазин, девушка пошла выбирать чипсики, попкорн, мармеладки, шоколадки, сухарики, орешки, нутеллу и т.д. выбрав всë нужное Кира отправилась к напиткам, там она выбрала 3 разных лимонадов. Подходя к кассе, девушка вспомнила, что забыла взять чай и кофе. Вот теперь всë оплатив девушка вышла из магазина и отправилась домой. Проходя безлюдный переулок, девушке было страшно, и не зря. Какие-то парни пытались приставать к Акире.
- Отвалите от меня! Вы хоть знаете кто я такая?- говорила девушка, пытавшиеся выглядеть смело.
- Нам наплевать кто ты такая.
Девушке было очень страшно. Никогда такого она не испытывала.
- К-кто вы такие? - со страхом говорила девушка.
- Ты нас не знаешь, малышка?
- Вернее не помнишь?
- В-всмысле..- Акире было очень страшно.
- Братья Хайтани, короли Роппонги.
- Ран... Рин... Что вы собираетесь сделать?- говорила уже без страха девушка, ведь эти парни не раз спасали еë.- Я думала вы начальники, придурки.
- Разве мы похожи на насильников? Рин, я похож на человека который трахает девушек без их согласия?- спрашивал Ран.
- Очень похож! Ты ведь так каждый день делаешь.- сквозь смех говорил Риндо.
- Я пошла. Пока, придурки.
*Конец воспоминания*

*Вернëмся в момент с письмои*
Акира смеялась с того что перепутала как оказалось своих братьев с насильниками. А позже начала плакать, ведь в тот момент она думала, что умрëт. Через некоторое время Акира успокоилась. Девушка позвонила Нахое.

*звонок*
- Нахоя, приветик! Если вы меня не поймаете сейчас, то я убью себя!- сказала девушка и бросила трубку.
*звонок завершëн*

Кавата перепугались и побежали искать эту ненормальную. Нашли они еë возле реки.
- Вы пришли? Долго однако..- говорила уже без эмоциональная девушка.
- Что ты с собой сделала?- спросил запыхавшийся Нахоя.
- Я ударилась головой, а потом животом на что-то наткнулась... Буквально секунда и я ничего не чувствую больше... П..простите... Пожалуйста... Я.. Я глупая...- сказала равнодушно девушка... Но она врала. Она просто пыталась подавить все свои чувства.
- Не вини себя! Мы будем всегда оберегать тебя!- сказал Соя.
- Из-за чего ты так обошлась с собой?- спросил улыбашка.
- В письме родителей... Там.. Они.. Они написали, что я приëмная и моя фамилия Хайтани.... Только никому, никогда и ни за что не говорите эту инфу, ладно?- спросила блондинка.
- Хорошо, клянëмся!- сказали в один голос близнецы.

*Настоящее*
Кавата отнесли Акиру к ней домой. Они очень беспокоились за состояние Киры, поэтому остались у неë дома.

☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆
Вот и написала я ещё одну главу по этому фф.
Глава написана: 18.12.22😚
(⑅ᵒ̴̶̷᷄ωᵒ̴̶̷᷅⊞ོॢ)fෆr yෆu⋆*⋆✩
Вроде есть ошибки, но мне пох... Крч, мне очень нравится, то что я пишу. И я в шоке с этого. Спасибо что читаете 😘💗

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя