Лучшие подруги детства.Такие дружеские отношения такая редкостная ахуенность.
Виолетта Малышенко,Кира Медведева и Кристина Захарова.
Полные противоположности друг друга,а может и не совсем(?).
Начнём с Кристины Захаровой: типичная девушка,с не типичным вкусом на девушек. Её яркая харизма и сладкие уста были основной причиной её привлекательности.Не считая притягательной внешности
Учится вместе с Медведевой и Малышенко,любит гонять на тачке,алкоголь,сигареты и главное свою маму).Это наверное самое милое что было в Захаровой. Девушка была не плохая,а даже наоборот,но с недостатками,хотя,покажите мне человека без нюансов. Правильно,таких нету. У всех есть скелеты в шкафу,отличаются только их виды,и ситуация из за которого они появились.
У Кристины всё это помутнение появилось из за плохого детства,как и у остальных двух.
В этом и была их схожесть,никто из них не мог похвастаться хорошим детством.
Следующая личность это Кира Медведева. Возможно самая добрая из этой троицы,но это не значит что она сама ангел. Нет,Кира была не самым лучшим человеком,как и Кристина,и Виолетта.
Кира была той кого не интересовали отношения,особенно любовные. Хотя это не мешало ей быть привлекательной.Она была очень притягивающей,возможно благодаря её недоступности и не объясняемой обаянии.По жизни она была и остаётся одиночкой,если бы не Виолетта и Кристина,то возможно она бы ни с кем не контактировала. Этому доказательство её узкий круг общения,ведь помимо этих двоих она почти ни с кем не общалась. Разве что были знакомые,с которыми она перекидывалась парой слов,но не больше.
Эта девушка очень хорошая,вы в этом убедитесь со временем. Её слабое звено это бабушка и дедушка,в которых она души не чает. Но они и в то же время были страхом девушки,страхом того,что они могут исчезнуть из её жизни.
Последняя девушка,это Виолетта Малышенко. Возможно самая холодная,из этой троицы.
Её отношение к людям подобно айсбергу. Девушка всегда была серьезной,и всегда держала дистанцию со всеми,кроме разве что Киры и Крис. Но была она манящей. Её холодная харизма привлекала даже самых недоступных девушек. Сколько бы она не была груба,ей это прощали,причём все. У этой привлекательной девушки были несколько проблем.
Первое-это её наркотическая зависимость. Второе-тяжёлые травмы детства благодаря её «прекрасной»маме.
И третье...такое последствие детства «нарциссическая травма».
Из за страха того,что девушку узнают настоящую,она никого не впускала к себе. Об этом знали только её две близкие подруги.
Виолетта считала себя лучшей среди других.
Но у этой девушки была слабость,это её мама. Хоть и она была причиной плохого детства Молышенко.Виолетта не считала её плохой. Она её защищала даже от себя. И считала что ей просто не повезло в жизни,а так то она «хорошая» женщина.
Этих троих пока никто не смог покорить,кроме их родных.
Марианна.
Сегодня долгожданный выходной,но скорее всего вы поняли,что Мари далеко не соня.
Голубоглазая проснулась на удивление с хорошим настроением,хотя время на часах 6 утра. Она придумала на сегодня несколько дел,и приступила к их выполнению.
По плану девушка должна сегодня посвятить день себе, и своему дому.
Встав с кровати брюнетка начала с утренней рутины,а через время приступила к приготовлению завтрака.
На удивление все свои задачи на сегодня Мари закончила за пол дня. Хотя она совсем не знала что делать дальше,но решение этой «проблемы» пришло само. А точнее позвонила.
-Мари,я тебя убью,если ты откажешься.
Опешившая брюнетка, ответила медленно но уверенно- Я тебя слушаю.
-сегодня в 8 вечера у меня «маленькая» вечеринка
-Мишель,а как же..
-ничего не знаю. Жду у себя в 5.
-но
Не успела ничего сказать,как трубку положили.
Пришло сообщение с адресом этого чуда под названием Мишель.
Интересно то что почему так рано,если вечеринка в 8.
Подумав,что скорее всего ей нужна помощь в организации,девушка всё таки начала собираться.
Одеваться сейчас было бы глупо,поэтому просто собрать вещи в сумке ей показалось хорошим решением. А что? Удобно и практично.
Косметичка,ванные принадлежности и самое сложное..одежда. Романовская не подозревала что там будет,какой стиль у вечеринки. А потом она осознала что ей честно говоря без разницы. -Самый универсальный цвет это чёрный или белый.
Сказав так девушка начала искать что то подходящее. Стояла долго,очень долго. Говоря самой себе -надо уже хоть что то выбрать.
Она начала лазить в шкафу,и о чудо,она нашла своё платье про существование которого успешно забыла. Это было черное платье с рукавами «колокольчики» ,отдающая светом благодаря маленьким стразикам. И пусть она была далеко не длинной. И что? Брюнетка могла такое себе позволить. Как фигурой так и самооценкой.
Время уже поджимало,а телефон девушки вибрировал уже 7 раз,сообщениями от блондинки,а-ля: Мари!
Ты где?
Мариии
Блять
Я тебя убью
Увидев мельком это,девушка сделала виноватое,но смешное лицо самой себе.
И единственное,что она ответила:
2 минуты)
Марианна любила честных людей,но тут правдой и не пахло. Доехать до дома Мишель за две минуты,учитывая то что она в 6 км от ее квартиры? Это даже смешит своей до предельной невозможностью.
Возможно это было смешно,но она не могла иначе,ибо ждать от блондинки люлей.
Буквально 20 минут и она уже у двора дома своей подруги.
Перед ней стояла картина: красивые ворота,большой двор и трёх этажный жилой дом с большим балконом.
-Оттенки совсем не в стиле Мишель,всё такое серое...
-Какие блять стены Мари? Быстрее заходи!
Осознав то что она сказала свои мысли вслух,девушка вышла из своих раздумий,и виновато улыбнулась блондинке.
-Прости,я случайно
-Опоздать на целый час?Вот это ты даёшь. Сказала она смеясь,через весь двор.
- Блять,мне что через всю хату орать на тебя? Иди к нам!
Какая же она смешная.
-иду )Слишком коротко,но обрывать тут самое хорошее решение,поверьте. Либо тут заканчивать либо ещё минимум 3000 слов!
Следующую главу постараюсь написать быстро.💗фор май 12 читателей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня зацвела в Питере
Teen FictionВ городе,население которой достигает почти 5 миллионов жителей,я встретила именно тебя. День,который я проклинаю и люблю одновременно...