Глава 2. «Подвал с сюрпризом»

86 10 4
                                    

Кран давно ушёл на второй план. После ухода внезапного гостя Хосок вернулся на второй этаж, чтобы изучить комнаты и прийти к выводу: он потратит несколько дней на уборку, в лучшем случае - несколько дней. Скопление пыли, по своей натуре скрупулезного Чона, доводило чуть ли не до белой ручки. Дом был аккуратный, не слишком большой, но достаточно просторный для двух людей.

Затыкая уши наушниками и включая подборку песен от May Chemical Romence, под которые уборка явно гарантировала идти быстрее, Хосок решает начать с первой спальни с большим книжным сокровищем. Порядок действий был таков: для начала он соберёт все вещи и позже найдёт им достойное хранилище, избавит комнату от пыли и протрет каждую книжечку на полках. Всё это по плану должно было закончиться ближе к семи вечера, а затем он выберется в супермаркет и купит еды на вечер.

Дом оказался довольно оборудованным в плане техники. Хороший пылесос, не совсем старая модель стиральной машинки, в которую (после пробного прогона с лимонной кислотой) полетело постельное белье, чтобы к вечеру Чон мог уснуть на чистой и приятной постели. С собой Хосок прихватил, разве что, небольшую сумку с вещами, которых хватит на первое время. Чем больше он тут находился, тем больше возникало желание остаться здесь навсегда. За уборкой он нашёл альбомы с семейными фотографиями и потратил на просмотр не меньше часа. Узнавать об обитателях этого дома было увлекательно. Возможно, выйдет связаться с другими родственниками и узнать правду о том, почему он рос вне этого дома.

Солнце давно погасло, и на его замену пришёл тонкий серп луны с яркими звездами. Оценить яркость маленьких небесных светил вне заглушающего их свет города ему удалось на обратной дороге из супермаркета в центре села, которое было довольно развито. По правде, Хосок представлял себе это место глушью, но таковым оно не оказалось. Закрывая за собой дверь и роняя пакет с продуктами на стол, он подходит к недавно вымытому холодильнику и проверяет его на сухость. Что ж, сегодняшний день его полностью вымотал, а он закончил только с одной комнатой и немного прибрался в кухне.

Слух вновь режет мерное капанье из крана.

Кап-кап-кап.

В голове всплывает слова полицейского, который так настойчиво просил поскорее избавиться от поломки. В небольшом подвале, который предназначался для хранения инструментов, не нужных громоздких вещей и прочего хлама, Чон смог найти работающий фонарь и наугад подобрал инструменты, которые, на его взгляд, могли пригодиться. В сантехнике Хосок был не силен.

«𝙱𝚎𝚊𝚜𝚝»Место, где живут истории. Откройте их для себя