Ручейки слёз высохли на её красных щеках под влиянием палящего летнего солнца. Лиза сидела на лавочке в парке недалеко от дома, наблюдая за тем, как прохожие стремительно проносятся друг за другом. Девочка их не понимала, разве это можно было назвать прогулкой? Лиза кидала осуждающие взгляды в спины взрослых, что разговаривали по телефону, или же в тех, кто вёл беседу между собой, совсем не обращая внимания на детей, что словно хвостики, поникнув головой шли вслед за родителями, спрятав за щекой леденец на цветастой палочке.
Лиза хмыкнула, щурясь, стараясь прикрыться руками от лучей солнца, которые так и желали ослепить её заплаканные глазки. Подросток взглянула на разбитую коленку, хмуро наблюдая за тем, как струйки крови окрасили некоторые участки ноги, а ранка на коленки и вовсе перестала кровоточить, покрывшись тоненькой грязной корочкой. Уже не было настолько больно, как двадцать минут назад, когда Андрющенко пытаясь объехать Киру, тем самым одержав победу в их небольшой гонке, врезалась прямо в фонарный столб. Глупо. Впрочем, в стиле Лизы.
На тоненьких губах появилась еле заметная улыбка, когда девчонка, вглядываясь в проходящие мимо разноцветные силуэты увидела её. Русоволосая, натянув на макушку ярко-зелёную кепку стремительно и ловко объезжала прохожих, тормозя прямо возле лавочки с подругой. Кира спрыгнула со старого велика, швырнув тот на газон, совсем не тревожась о его, и без того, печальном состоянии.
-Ты быстро!-улыбнулась Лиза, шмыгнув носом. Медведева одарила её тревожным взглядом, вытряхивая из карманов легенькой кофты содержимое, купленное в ближайшей аптеки.
-Болит?-спросила Медведева, присаживаясь, внимательно осматривая небольшую ранку. Лиза отрицательно махнула головой, поджав тоненькие губы. Кира заметно расслабилась, шустро открыв упаковку с салфетками, бережно принялась смывать с тоненьких ножек кровь. Лиза чувствовала себя неловко, ведь чувствовала сильный укол вины за то, что заставила Киру так резко сорваться, позабыв о всех планах, что они выстроили на этот день, помчавшись ей за помощью. Лиза дорожила этим моментов, как и каждым, вместе проведенным, днём.
Кира хмурилась, чувствуя как на лбу выступают капли пота, ведь конец августа, как и ожидалось, пришёлся сильной жарой. Медведева не могла успокоиться, запыхавшаяся и усталая, она поглядывала на подругу, что не отрывала от неё благодарного тёплого взгляда. Кира сглотнула, чувствуя как любовь, затаившаяся в грудной клетке рвётся наружу.