Part 4

546 21 3
                                    

прошёл весь день , нечего необычного не было . когда все собирались домой сухо остался на дополнительное . К наён подбежал со джун .
- наён , тебе нравится сухо
- не знаю , я пока не определилась так-то он хорош
- знай , он убил своего друга .
- можешь рассказать подробнее ?
- я сейчас иду до мамы в больницу , давай я тебе напишу ?
- нет , давай по дороге , с тобой навещу маму
- ну хорошо

По дороге парень всё подробно рассказал  , когда они дошли до больницы со джун спросил .
- ты идёшь со мной ?
- ну давай .
они зашли в больницу врач мамы парня провёл из в палату . женщина уже выздоравливала , её скоро должны были выписывать , вдруг мама со джуна увидела у своего сына что-то в кармане .

- со джун , это у тебя что , ключи от мотоцикла ? я же просила тебя больше не ездить на мотоцикле.
- ну мам , ну извини .
- так , наён , ты можешь просмотреть за моим сыном чтобы он больше не ездил на мотоцикле?
наён лишь кивнула головой
когда они вышли из больницы наён предложила сделать фото для нового поста , ведь знает что со джун тоже ведёт блог .
Парень был этому ну уж слишком рад .
Но перед этим наён сказала
- ключи от мотоцикла мне .
- аэ , ты чего ? Это же мои
- маму не любишь ?
- давай я просмотре буду на нём кататься ?
- ну я поверю
———————————————————————————

- аэ , ты чего ? Это же мои - маму не любишь ? - давай я просмотре буду на нём кататься ? - ну я поверю ———————————————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❤️ 7.9М.                     💬 2.3М
описание : ура , я нашла себе достаточно много друзей в сеуле , со джун , обожаю его он мне много чего рассказал про сам сеул и про одного человека , в итоге я разочаровалась в нём , но да ладно .

лиса : у нас новая пара ?🥰
Ответ наён для лиса : я др написала что мы друзья 😭

со джун : я знал что я крут !
———————————————————————————
- я вечером тоже выставлю
Со джун решил погулять с наён , он хотел проводить с ней очень много времени . С ней он чувствовал себя особенно , как бужто воздух становился легче , солнце выходило из-за туч , а если дождь, то он был таким тёплым .

вишнёвая помада // сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя