Я проснулся с чувством тяжести в просторной комнате. Яркие лучи света, исходящие со двора, слепили мои сонные, ещё не открывшиеся, глаза, а тело вовсе будто было намертво приклеено к дивану. Желания встать и в помине не было, моё тело стало единым целым с этой мягкой обивкой дивана, а ноги были укрыты большим толстым пледом, который напоминал мне о покойной бабушке.
Но что-то меня смущало...
– Где я проснулся, чёрт возьми?! – мысленно воскликнул мой голос в голове. Я резко вскочил с кровати.
Справившись с типичным утренним помутнением в глазах я осмотрел всю комнату и понял, что очутился в огромном доме с панорамными окнами, которые так было непривычно видеть для моих юных, но серых глаз, видевших только нищету и бедность в маленьких районах старого города, название которого бесследно исчезло из моей головы. Роскошная мебель, сотканная из дорогой ткани, необыкновенно большой, ярко сияющий белоснежными оттенками, кафельный гарнитур, а так же море всего дорогого резко окружили меня и начали давить всей своей красотой. Я всё ещё не мог понять, как я попал в этот дом и почему в нём нет людей, кроме меня.
– Аууууууу, тут кто-нибудь есть? – с неловкой неуверенностью воскликнул я своим кривым голоском.
Но никого не было. Никого будто бы и не существовало на этом белом свете, был только я один. Я, чёртов дом, о котором мечтал каждый перфекционист и белый снег, лежащий тонким слоем за окном. Но что-то мне казалось тут фальшивым... Я сделал три шага вперёд и, не ожидая каких-либо ловушек, сиюминутно потерял контроль над своим телом и размашистыми движениями полетел в тёмную дыру, которая казалась мне бесконечностью, но резкое чувство боли в челюсти и рёбрах, возникшее в самый неожиданный момент, дало понять, что я очутился на самом дне чего-то неизведанного. Вместе с довольно сильным падением возникло дикое ощущение оглушения.5:00 Чёртов будильник выдолбил все мои нервные клетки из состояния покоя всего за одну долю секунды. Я взлетел с кровати настолько быстро, как будто я снова оказался в армии и был обязан быть готовым к любой ситуации, но на этот раз этой тревогой был лишь будильник, который я, болван последний, поставил на пять, мать вашу, утра. Уже по традиции я пошёл в умываться, как тут увидел вот что: на раковине не было ни моей зубной щётки, ни дешёвой пасты, которой хватало на пару лет только потому, что она была "семейная" и вмещала в себя 230 грамм полного набора счастья, которого можно было бы смело заменить на кошачую ссанину. На себя я особо никогда не тратился, да и не задумывался о том, чтобы изменить что-то для себя любимого. В последние года два мои мысли были больше похожи на геркулесовую кашу, в которую насыпали пакетик одноразового кофе, закинули протухшую рыбу и заперчили самым острым перцем, чтобы перебить все прелести этого запаха – проще говоря, от моих прежних сил и энергии не осталось ничего, а всё, что связывало с прошлым Я, так это наличие примерно одинакого скелета тела, которое перестало расти после 20 лет.
Мои глаза резко забегали по всей ванной комнате – нет, это не мой душ, это не мой туалет, это не моя раковина, эта плитка на полу тоже не моя, а эта корзина для мусора, чёрт возьми, даже она не моя! Не поверив в абсурдность всей ситуации, я повернул кран в сторону самой холодной воды, взял самый большой напор и начал сильно-сильно расстирать каждую часть моего лица – от большого и толстого, как глыба льда, лба до мягкого, но в то же время колючего, подбородка, который пестрил всеми видами кожных заболеваний. Всей воды будто не хватало на моё лицо и я начал разбрызгивать воду по всей ванной, доходя до лёгких ударов ладоньями по своему лицу... Я выключил воду, посмотрел в зеркало, увидел угрюмое и холодное до жути, но в то же время разгорячённое, лицо, после посмотрел вокруг, снова на себя в отражении, снова на всё вокруг и так ещё несколько раз. Но нет, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось, ничего, чёрт возьми. Я в бреду? Это очередной сон?! Куда я летел тогда?! Что это за место было?
Я вышел из ванны и вид комнаты поверг меня в шок... Это была та самая комната, которая мне снилась, та идеальная комната, тот самый дом, которым можно было восхищаться ещё долго, но только не в моём случае. Вся ситуация была больше похожа на сон во сне, но от этой мысли мне стало только хуже. Я подошёл к дивану, возле которого лежали мои вещи: пыльные неопрятные брюки, которые славно лежали на белоснежном полу и свисающая с края дивана водолазка, которая явно прослужила мне не один год – на прозрачном столу я заметил записку, которая, судя по всему, и должна была прояснить всю ситуацию...