Я стояла посреди Салема и ветер трепал мои волосы.
В Руках я сжимала ручку чемодана и переноску с Люцифером. Я боялась, что мне не разрешат взять его с собой, но деньги и Эдуард творят чудеса.
Салем изменился до неузнаваемости, Множество туристов приезжают сюда посмотреть на дом, в котором происходили судилища, послушать рассказ о тех страшных и не просвещенных временах.
Они превратили это в достопримечательность! Я почувствовала, как начинаю закипать, и направилась в ближайшую гостиницу.Надеюсь, что смогу отыскать наши могилы и мой визит сюда не будет напрасным.
Я забронировала номер на несколько дней и милая девушка на ресепшене спросила:
- не хочу ли я посмотреть на место, где происходил суд над Салемскими ведьмами?
- Спасибо, я там уже была, - рявкнула я в ответ и поднялась в номер.Не став терять время, я приняла душ с дороги, переоделась в более удобную одежду и вышла на улицу.
Быстро перекусив в ближайшем кафе, я отправилась на старое кладбище, на окраине города. Надеясь, что они похоронили меня по-человечески...
Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Могилу Николаса Ноеса я нашла быстро, он как почетный гражданин был похоронен со всеми почестями на самом виду. Убедившись, что меня никто не видит, я набрала горсть земли с его могилы в подготовленный пакет.
Но сколько я не бродила по кладбищу, я не смогла найти могилы ни одной из казненных ведьм. Ни с чем я вернулась в гостиницу.Я не представляла даже куда они могли деть тела.
И решила обратиться к девушке на ресепшене, я вела себя отвратительно, но ей по долгу службы придется быть учтивой.
- Скажите я могу у Вас узнать, а что сделали с телами Ведьм, которых повесили в 1692году?- я улыбнулась, пытаясь сгладить не очень хорошее первое впечатление о себе.- Как Вы не знаете? Тела сожгли, Вам обязательно нужно сходить на экскурсию...
Она говорила что-то еще, но я уже не слушала...сожгли...они сожгли тела, как я теперь смогу отменить проклятие и освободить хотя бы Ричарда из этого ада?
- Вам плохо? Вы побледнели, может Вам воды?
- Нет, нет, спасибо, я в порядке...Всё пропало, я приехала напрасно, я не смогу спасти любимого человека от этой участи...
Я даже точно не знала, как работало это проклятие, брошенное мной в порыве гнева ему.
Он погибал, если я умирала насильственной смертью? Или в любом случае он последует за мной? Мне не кому было задать эти вопросы и что мне делать дальше я тоже не знала.
Внезапно зазвонил телефон, это мог быть только Эдуард, только он знал мой новый номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ведьм 16+
FantasiВедьма не может умереть окончательно, пока не передаст свои знания приемнику. В этом её сила и её проклятие. Если будет уничтожена физическая оболочка, то ведьма переродиться вновь... В 1-5 главе присутствуют имена реальных людей и реальные события.