двое старшеклассников идут со школы, планируя как они проведут зимние каникулы, идя по заснеженном асфальте на улице было очень красиво.
- слушай, - протянул даня - а помнишь я тебе рассказал про своего друга? - спросил тот поворачивая голову в сторону некита.
- артём? - парень повернулся к нему.
- да, он, я вас давно хотел познакомить,т.. - даня поскользнулся и чуть не упал - блять! - никита рассмеялся смотря на друга.
- лошара! - тот продолжал смеяться сгибаясь пополам, но вдруг ему прилетает снежок и попадает за шиворот - эй! - вскрикивает тот, на ходу захватывая в ладони снег формулируя с него круг и кидает в подолянчика. - да! - мисник победно вскрикивает.
но в эту же секунду его кидают в сугроб, но парень успевает ухватится за рукав куртки и потянул даню на себя. они посмотрели на друг друга и начали хохотать во весь голос. некит поднялся и отряхнул себя от снега и протянул руку другу помогая тому подняться.
- так что ты там хотел сказать? - спрашивает тот.
- а,точно! тв не против с ним познакомиться?
- почему бы и нет, я не против новых знакомств, - улыбнувшись ответил некит.
- о,круто! может тогда сейчас и познакомлю? мы как раз должны были ити гулять - улыбаясь со всё тридцать два зуба сказал подолянчик.
- хорошо.
они ещё шли минут пять и подходили к маленькому магазинчику возле которого стаяла достаточно высокая фигура, почти как сам никита но чуть ниже. она показалось ему как-то знакомой но он сильно не обратил внимания, ну может где-то пересекалась на улице или в магазине, и чем чёрт не шутит. парни уже дошли и улыбка и лица никиты пропала.
- привет! - радостно сказал даня, пожимая руку артёму в знак приветствия, - это мой друг, я вас давно хотел познакомить но не находил нужного момента,и вот решил перед каникулами вас познакомить - под (так любили его назвать друзья) улыбнулся ещё шире, не замечая серьёзные лица обоих парней. - артём, знакомься это.. - даня не успел договорить как его перебили.
- никита..- ответил вместо него артём.
- да,артём - никита это сказал с обидой в голосе, и болью.
- вы знакомы? - парень встал в ступор.
- да, - грустно ответил никита, - слушай, я чёт себя плохо чувствую, я пойду подмой, давай как-то в следующий раз погуляем вместе, извини - протараторил одиннадцатиклассник направляясь проч, поступая как трус и можно сказать убегая оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
второй шанс.
Fanfictionони когда-то были друзьями детства, но они перестали общаться, артём переехал в другой голод, но спустя несколько лет они опять встретились. во что это обернётся? в хорошую сторону или плохую?.. - привет! ну что пошли? - улыбнулся никита, огоньки в...