часть 1

23 5 2
                                    

- Сезон аллергии - не сезон развлечений, Смоускрин, - зарычал ты, грозно тряся кулаком, полным неиспользованных носовых платков, глядя на Смоускрина красными глазами. То ли из-за того, что твой голос звучал слишком тихо, то ли из-за того, что ты выглядела измотанной и усталой, автобот не отступал. Вместо этого он улыбнулся ещё шире.

Сидящая на диване рядом с тобой, Мико резко развернулась и встала на колени, положив руки на спинку дивана. Она бросила на Смоускрина равнодушный взгляд.

- Парень, перестань говорить, что время веселья. Это не так.

В тот момент, когда ты собиралась отблагодарить её, Мико расплылась в хитрой усмешек и приложила руку тыльной стороной к щеке, как будто она блокировала свой голос, чтобы только двое рядом с ней услышали.

- Разве ты не знал? - прошептала Мико. Смоускрин покачал головой, явно сбитый с толку, и Мико удивилась. - У неё же суперспособность к аллергии!

У тебя было сильнейшее желание задушить подругу. Она сказала это парню так, что изменила всю ситуацию.

- Что?!

Мико лишь всезнающе кивнула в ответ.

Вместо того, чтобы быть заваленной грудой вопросов, Смоускрин немного обиделся. Его взгляд переместился на тебя.

- У тебя были суперспособности, и ты мне ничего не сказала? - бормотал он, как будто не поверить, что его подопечная, что его самая близкая подруга, солгала в их отношениях. Ты же фыркнула.

- Если это суперспособность такая, то она мне не нужна, - ты надеялась, что он понял, что ты имела ввиду. Ты верила в то, что он забудет всю эту тему о сверхспособностях и снова пойдёт смотреть, как Джек и РАФ играют в видеоигры.

Нет

При этих словах фейс Смоускрина засиял, как у маленького ребёнка на рождество, и он наклонился ближе

- Так у тебя есть силы? - он был взволнован.

- Чувак, нет. Мико только что это придумала. Нет такой вещи, как <<суперспособность к аллергии>>, - ты вздохнула, процедив слова сквозь зубы, и откинулась на спинку дивана, скрестив руки.

- Нет такого.

- А-а-а. Понятно. Никаких сверхспособностей нет.

Он наклонился к твоему уху.

- Твои секреты в моей безопасности, - прошептал он понимающе. Ты же простонал, но предпочла молчать и смотреть, как продолжают играть парни.

🎉 Вы закончили чтение Сезон аллергии -не весёлый сезон. 🎉
Сезон аллергии -не весёлый сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя